10 способов продвижения сайта в интернете


VSL.BLOG

теги:

10 способов продвижения сайта в интернете

Когда разработка сайта завершена, сайт наполнен, протестирован и готов приносить пользу своему владельцу, встает вопрос о продвижении ресурса в сети. Существует множество способов донести до интернет-аудитории информацию о своей компании. 

site

• Поисковая оптимизация сайта или SEO. При поисковой оптимизации привлечение целевого трафика достигается за счет размещение ссылок на сторонних ресурсах и повышения позиций в поисковой выдаче. Поисковая оптимизация разделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация направлена на улучшение характеристик сайта: дизайн, юзабилити, уникальность текстов, а также отсутствие технических ошибок. К внешней оптимизации относятся способы, описанные ниже.

• Баннеры. Баннерная реклама – это достаточно быстрый способ привлечения целевых посетителей с тематических сайтов. С помощью такой рекламы можно повысить узнаваемость бренда и оператично информировать широкую аудиторию о продукте или событии.

• Контекстная реклама. Основные рекламные сети для контекста: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун. Это достаточно дорогой, но быстрый и эффективный способ привлечения целевых посетителей и потенциальных клиентов.

• Вирусный маркетинг. Дорогой и необычный способ вызвать интерес у массовой аудитории. Особенность вирусного маркетинга заключается в том, что носителями и распространителями информации о бренде, продукте, услуге или событии являются сами пользователи. Так, например, интересный видеоролик распространяется по сети и становится популярным за считанные дни. Качественно сделанный «вирус» собирает миллионную аудиторию.

• Социальные сети и сообщества или SMM. Это отличный способ заявить о себе и получить обратную связь от аудитории. Распространяемая информация о бренде находит отклик в социальных сетях и тематических сообществах, когда пользователь получает информацию, находясь на любимом сайте. Благодаря обратной связи можно узнать мнение пользователей относительно свойств, качества предлагаемого продукта. Также социальные сети прекрасно подходят для проведения специальных акций и розыгрышей подарков для участников сообщества, что повышает интерес и лояльность аудитории. 

• Блоги. Публикация в популярных блогах – возможность быстро представить продукт широкой аудитории. В зависимости от потребностей заказчика блоггер может поставить ссылку в своем посте на продвигаемый ресурс или посвятить продукту заказчика целую статью. Ведение собственного блога на сайте или в социальных сетях так же даёт обратную связь, а посетители, благодаря живому диалогу, охотнее становятся клиентами.

• Форумы. Реклама на форумах преследует несколько задач: заявить о себе, проявить и поддержать интерес к продукту. Инструменты рекламы на форумах – баннеры, статьи, скрытая реклама в актуальных обсуждениях.

• Продвижение через новости и пресс-релизы. Для продвижения используются публикации новости или пресс-релиза в интернет-СМИ и тематических порталах. Основная задача – использовать любой информационный повод как лишнее упоминание о себе или о своем продукте. Поводом может служить создание нового сервиса на сайте, выпуск новой линии продукта, проведение акции и тд.

• Продвижение статьями. Размещенные в тематических статьях ссылки на продвигаемый ресурс дают больший вес, нежели обычные покупные ссылки. Оптимизированная и интересная статья может принести дополнительный трафик на продвигаемый сайт.

• Каталоги. Существуют каталоги сайтов и каталоги статей, в которых можно оставить описание сайта или разместить статью. Оба способа подразумевают размещение ссылок для наращивания ссылочной массы.

Эффективное продвижение сайта в интернете – это использование всех или большинства вышеперечисленных способов. Только комплекс методик способен дать результат и поможет обойти конкурентов.

28 марта 2014
Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.