Cреднечастотные запросы


VSL.BLOG

теги:

Cреднечастотные запросы

Даже начинающие оптимизаторы осознают, что сайты, находящиеся в верхушке поисковой выдачи, привлекают наибольшее число посетителей. Такая гонка за позиции объясняется тем, что именно клиентская аудитория повышает конверсию и является движущим звеном развития ресурса. Но дорогу к десятке лучших ресурсов сопровождают различные «подводные камни», которые мы поможем вам обойти.

Шаг первый: от посетителя до клиента

Далеко не все пользователи, которые перешли на ваш сайт, станут потребителями. Клиент имеет лишь одно средство связи - поисковый запрос. Здесь он формулирует конкретную цель, а также, что посетителю нужно. В компетенции оптимизатора создать качественное семантическое ядро, которое будет отражать направление ресурса. Продвижение осуществляется с учетом поисковых запросов, под которые оптимизировался сайт.

Виды поисковых запросов:

  • Высокочастотные - фразы, которые состоят из одного или двух ключевых слов и используются с частотой 5 тыс. и более запросов в месяц. 
  • Среднечастотные запросы - поисковые фразы, которые встречаются с частотой 1500-5000 запросов в месяц.
  • Низкочастотные - их частотность, как правило, ниже 1500 запросов в месяц.

Следует отметить, что для продвижения преимущественно используются среднечастотные и низкочастотные запросы.

Среднечастотные запросы: методы продвижения

Как правило, конкуренция в этом сегменте не высока, поэтому можно ограничиться внутренней оптимизацией и закупкой внешних ссылок. Анкоры должны быть релевантные тем страницам, на которые они ссылаются. Специалисты VSL-студио рекомендуют закупать вечные контекстные ссылки.

Продвижение низкочастотных запросов

Как правило, низкочастотные фразы не являются конкурентными и составляют большую часть семантического ядра. В этом случае достаточно качественно проведенной внутренней оптимизации. Рекомендуется выполнить внутреннюю перелинковку, адаптацию контента, юзабилити, кода, прописать соответствующие теги TITLE и прочее.

Для достижения высоких позиций специалисты рекомендуют отбирать среднечастотные и низкочастотные запросы. Это позволяет не только оптимизировать бюджет продвижения, но и повысить доходность сайта.

Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.