CRM


Покупка CRM. Умножаем мух на котлеты

Сегодня мы продолжаем цикл статей о выборе CRM.  Это статья продолжает рассказ "Как выбрать нужную CRM".

    

Одной из распространенных проблем желание, чтобы заработали сразу все, быстро и слаженно. 

Это невозможно: сотрудники должны привыкнуть к интерфейсу, разобраться в структуре CRM, наполнить ее данными. Только после этого они смогут полноценно использовать весь функционал. Руководство, отказывающее сотрудникам в адаптации к новой программе, обречено на путаницу и бесчисленные ошибки.

 

2 июля 2014



Управляй бизнесом!

CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет привести в порядок всю связанную с ними информацию. По сути это база данных клиентов. Она может напомнить, когда у кого-то из них день рождения, подскажет, на каком этапе находится подписание договора. Это необходимо компаниям, у которых много клиентов или много мелких задач, связанных с одним контрагентом.

2 июля 2014

зачем нужна CRM

Выбор CRM системы похож на выбор торта в магазине, и даже после покупки, всегда кажется, что "тот торт" был бы вкуснее...

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.