Идеальная фотография для Instagram


VSL.BLOG

теги:

Идеальная фотография для Instagram

Привет!

Вы давно занимаетесь SMM в своей компании, но недавно на рынке появилось несколько ультра популярных соц. сетей, а вы не знаете как завоевать в них популярность? Мы поможем! Сегодня разберем краткий рецепт идеальной фотографии для инстаграм. Все мы знаем как эта соц. сеть радует пользователей и не можем упустить миллионы лайков. В этом нам поможет компания Curalate, которая провела исследование и обработала около 8 миллионов фотографий.

Цвет: Синий!

В основе фотографии для инстаграм лежит цвет, пользователи любят оттенки синего, но не любят красного. Используйте этот совет и получите на 24% больше лайков!

Так же важно количества цвета. Основной цвет должен занимать около 40% всего пространства. 

Низкая яркость!

Не насыщенная фотография получит на вашем корпоративном аккаунте на 18% больше лайков чем яркая. 

Так же фотографии с преобладающими светлыми тонами радуют пользователей.

Больше текстуры!

Фотографии с яркой текстурой могут привлечь на 78% лайков больше нежели "размытые и мягкие" фотографии.

Как можно заметить даже маленькие тонкости могут существенно преобразить и добавить большое количество внимания на ваши посты в инстаграме. Берите наши советы на вооружение и работайте на развитие!

С вами был WebПовар Евгений Кирьянов, до новых встреч!

 

 

18 ноября 2013
Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.