Интернет-маркетинг "По-русски"


VSL.BLOG

теги:

Интернет-маркетинг "По-русски"

В последнее время я заметил тенденцию, что подход к интернет-маркетингу можно разделить на два типа.

Первый подход подразумевает под собой качественное развитие проекта. Для этого необходимо найти потребность, затем, исходя из неё, предложить определённый товар или услугу. Сначала нужно создать что-то востребованное, а уже затем пытаться это продать. Если применить это правило на отрасль разработки сайтов, то выходит, что изначально нужно поставить задачу, а затем уже создавать интернет-ресурс, нацеленный на решение данной проблемы.

Теперь перейдём ко второму подходу. Если опять же обратиться к отрасли разработки сайта, то это создание интернет-ресурса, имеющего широкий спектр потенциальных возможностей, но без определённой цели или задачи.

Как раз второй подход и подпадает под определение "по-русски". Сложилась такая тенденция, что большинство русских компаний относятся к созданию сайта не как к разработке полноценного маркетингового инструмента, а как к созданию личной странички в социальных сетях.

Большинство дизайнерских элементов не выполняют никакой функции, кроме как удовлетворение эстетических чувств исключительно самой компании. Затем такие сайты пытаются "раскрутить", так как в какой-то момент приходит осознание, что у других компаний интернет-ресурсы не только висят мёртвым грузом на просторах сети, но и приносят прибыль или выполняют какие-либо другие функции. В результате появляется формула:

  • создать какой-нибудь сайт;
  • вложить в него как можно больше средств на "раскрутку";
  • получать прибыль.

И когда-то эта формула работала, но сейчас правила игры меняются. Поисковые системы, которые стоят у руля по определению качества интернет-ресурса, диктуют всё новые и новые условия. Таким образом, используя старые методы работы, становится всё труднее добиться положительных результатов, либо количество требуемых средств для вложения начинают превышать все разумные границы.

В этом, на мой взгляд, заключается эволюция и развитие интернет-среды и интернет-маркетинга в целом. Рано или поздно мы достигнем того, что у компаний не останется выбора, кроме как начать серьезно относиться к возможностям интернета. И чем быстрее это произойдёт, тем, на мой взгляд, лучше.

30 октября 2013
Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.