Как продвинуть сайт по ключевым словам


VSL.BLOG

теги:

Как продвинуть сайт по ключевым словам

Ваш проект полностью готов, но не знаете, как привлечь первых посетителей, тогда этот материал именно для вас. Для начала изучим общие принципы, которые помогут нам достичь лучших результатов. В реальной жизни покупатели ходят в магазины, где и совершают покупку. Здесь у клиента есть возможность изучить интерьер, товар и самих владельцев. В глобальной сети дела обстоят несколько иначе – потребитель выбирает сайт, обращая внимания лишь на вывеску (заголовки и описание).

Ваша задача – подобрать именно те ключевые слова, которые смогут детально охарактеризовать информацию на странице. Это позволит привлечь именно целевых посетителей, и, естественно, улучшить конверсию.

Ключевые слова и их основные разновидности

Ключевые слова – это тот механизм, посредством которого осуществляется связь между сайтом и потребителем. Они бывают низко-, средне- и высокочастотные. Все это зависит от того, как часто пользователи вводят их в поисковую строку. В зависимости от того, какую комбинацию слов использует клиент, ему будут предоставлены соответствующие результаты. Очень важно знать перед тем, как выполнять продвижение, что ключевые слова разделяются на два вида:

  • высококонкурентные – это коммерческие запросы, которые требуют больших вложений и платежеспособных покупателей;
  • низкоконкурентные – это обычные запросы, которые не требуют больших вложений для продвижения.

Как продвинуть сайт по определенному запросу

Все прекрасно понимают, что ресурс продвигается не в целом, а по конкретным поисковым фразам. То есть, есть страница, которая имеет конкретное назначение (услуги, торговля и прочее), поисковый робот анализирует ее, определяет наиболее весомые ключевые фразы и добавляет в индекс. Итак, далее мы рассмотрим базовую модель, как продвинуть сайт по запросу. 

Cемантическое ядро сайта. Это один из базовых моментов продвижения. Семантическое ядро – это совокупность запросов, которые охватывает тематика сайта. Здесь есть центральная часть, представленная высокочастотными запросами (например, «купить авто в Москве») и периферическая («купить Ford Scorpio 1990г б.у»). Под эти слова, в конечном итоге, будет оптимизироваться сайт. 

Оптимизация сайта. Теперь задача состоит в том, чтобы показать роботу, какие посетители нам нужны на сайте. Каждая страница оптимизируется под 1-2 поисковых запроса. То есть, задача состоит в том, чтобы включить в состав текста, заголовков, мета-тегов соответствующие ключевые слова. Еще один важный момент произвести внутреннюю перелинковку. В анкоре ссылок, находящихся в контексте, должен содержаться релевантный поисковый запрос.

Внешняя оптимизация. Это один из самых важных этапов. Задача состоит в том, чтобы робот нашел ссылки на страницы нашего сайта на других ресурсах. Необходимо составить анкор-лист из 20-30 запросов (разбавленные и с ТВК). Посредством поисковых системах отираем доноров (PR1, возраст более 200 дней, хорошая посещаемость и прочее). Договариваемся с владельцем о размещении ссылки, статьи со ссылками и прочее. Также можно использовать автоматизированные системы (Sape, GoGetLinks и прочее).

Выше мы привели три наиболее значимых шага, которые отвечают на вопрос, как продвинуть сайт по ключевым словам. Этого будет достаточно, чтобы при минимальных вложениях привлечь целевых пользователей.

23 мая 2016
Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.