Как проверить спрос на свой продукт в сети за 5 минут?


VSL.BLOG

теги:

Как проверить спрос на свой продукт в сети за 5 минут?

Существует крайне простой способ. Он отлично подходит для малого бизнеса. Если, конечно, Ваш товар нельзя отнести к ноу-хау или к товарам повседневного спроса: стиральный порошок, банка газировки, пакет молока и т.д.

Итак, как же проверить спрос за 5 минут?

Для этого достаточно зайти в дневное время в поисковую систему Яндекс. Далее вводим поочередно наиболее очевидные общие (немногословные) запросы, по которым могут искать вашу услугу.

На нашем примере создания сайтов это может быть 4 следующих запроса:

  • Создание сайта
  • Разработка сайта
  • Дизайн сайта
  • Сайт под ключ

После этого смотрим на активность в контекстной рекламе. Если вы видите множество ваших конкурентов, то все в порядке. Конкуренция пристутствует. Это означает, что контекстная реклама дает результат. Спрос на услугу есть. Можно не забивать себе голову этим вопросом.

Если вы не обнаружили в платной выдаче своих конкурентов, то с высокой долей вероятности можно сказать, что поисковая реклама не работает под вашу услугу. Более того, вероятно, что реклама в сети в принципе не даст нужного результата.

Возможно для вашей услуги необходимо предварительное создание спроса, в таком случае контекстная реклама - далеко не самый эффективный способ. Либо для вашей услуги реклама в интернете впринципе неактуальна. Для некоторых продуктов есть редкое исключение - продажа через социальные сети или контент-маркетинг. Но этот вариант случается крайне редко.

Наконец, есть третий случай. В платной выдаче по запросам присутствуют сайты, но это далеко не прямые конкуренты. Т.е. пересекающиеся услуги (для рекламы услуг копирайтера это могут быть биржи копирайтинга). О чем это говорит? В первую очередь о том, что спрос просто очень низкий на данную услугу в поисковых системах.

Он есть, но вряд ли может удовлетворить вас в полной мере. Поэтому либо отказываемся от рекламы в сети, либо обращаемся к специалистам, чтобы оценить свои перспективы в социальных сетях и контент-маркетинге (но вы должны помнить, что это дорогой вид рекламы. С маленьким бюджетом здесь делать нечего).

Таким образом у вас есть отличный инструмент и даже возможные варианты действий в зависимости от результата применения данного инструмента.

Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.