Как сделать идеальный интернет-магазин


VSL.BLOG

теги:

Как сделать идеальный интернет-магазин

Что заставляет посетителя делать покупки в определенном интернет-магазине? Чтобы ответить на данный вопрос, попробуем поставить себя на его место. Где вы охотнее совершите покупку? Какие факторы убедят вас совершить покупку?  

shop

Оптимальная цена

Логично предположить, что чем ниже цена, тем больше покупателей. В реальности же это не совсем так: зачатую слишком низкая цена может насторожить или отпугнуть покупателя. Дело в том, что уровень доверия к интернет-магазинам в России пока не так высок и на то есть причины. Скорее всего, несмотря на заманчивость дешевого предложения, покупатель покинет магазин и больше не будет его рассматривать. Поэтому даже если у вас есть возможность серьезно демпинговать — не делайте этого, или же постарайтесь объяснить посетителю почему ваши цены настолько низкие.

Отзывы в торговых сетях

Как правило, часть пользователей приходят в магазины через торговые сети, где владельцы интернет-магазинов размещают свои предложения и платят за переходы на их сайт. Ярким примером такой сети является всем известный Яндекс. Маркет. Именно поэтому, так важно собирать положительные отзывы. Для этого после доставки заказа нужно отправить клиенту письмо с просьбой оценить работу магазина, оставив отзыв в торговой сети Яндекс.Маркет. 

Быстрая доставка

Если у вашего магазина есть возможность организовать быструю доставку, например, в этот же день — сделайте это, и напишите об этом большими буквами на сайте магазина. Для многих юзеров это будет очень важный фактором, чтобы сделать заказ именно у вас.

Различные способы оплаты и доставки

Важно охватить как можно больше вариантов для пользователей в выборе оплаты и доставки товаров. Доставка курьером, самовывоз, почтовое отправление - пусть пользователь выберем наиболее удобный ему вариант.  

Как правило основной вид оплаты — это наличные, которые покупатель отдает курьеру, сотруднику магазина при самовывозе или в почтовом отделении при оплате наложного платежа. Но есть люди, которым удобно оплачивать товары с помощью электронных платежных систем, таких как Webmoney, Яндекс.Деньги. Также не помешает организовать приём кредитных карт, а для юридических лиц организовать безналичный расчёт. 

Подарки покупателям

Подарок - это приятный бонус. Например, при покупке дорогого телефона, можно подарить карту памяти или чехол.

Время работы консультантов

Люди часто подбирают товары поздним вечером, когда консультанты большинства магазинов уже не работают. А не получив консультацию клиент может за ночь передумать или просто сделать заказ у конкурента, который имеет круглосуточную поддержку.

Актуальная информация о наличии и ценах

Часто бывает так, что товара нет в наличии, хотя на сайте говориться об обратном. Такого быть не должно. Также ни в коем случае информация о ценах на сайте, не должна отличаться от того, что есть на самом деле. Всё это оставляет неприятное впечатление о магазине и скорее всего заказ сделан не будет.

Гарантированный срок money-back

По возможности старайтесь гарантировать возврат средств в течении, например, 5 дней, если товар вдруг не понравиться (конечно без отсутствия повреждений, при условии сохранения упаковки). Не стесняйтесь написать это на сайте, так чтобы было заметно. Клиенты будут пользоваться этим не так часто, а заказов станет больше. 

Продавайте сопутствующие товары

Старайтесь, чтобы в вашем магазине продавались сопутствующие товары, т.е. например если вы торгуете кальянами, добавьте в свой ассортимент табак и уголь, чтобы люди могли закупить всё что им нужно за один раз, в противном случае велик шанс, что клиент купит всё в другом магазине.

Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.