Как SMM может помочь в развитии бизнеса?


VSL.BLOG

теги:

Как SMM может помочь в развитии бизнеса?

Как и любой инструмент продвижения, SMM имеет ряд моментов, которые стоит учесть. Важно понимать, что необходимость, роль и эффективность SMM зависит от следующих факторов:

Особенности вашего бизнеса – продаёт ли ваша компания товары и услуги массового потребления, или же занимается созданием и реализацией узконаправленных продуктов и услуг.

Поставленные цели – чего вы хотите добиться с помощью SMM? Повысить уровень продаж? Освоить новый рынок? Заявить о новом продукте? Найти партнёров и инвесторов? Создать благоприятный имидж компании?

Наличие и характер целевой аудитории в социальных сетях. Какова вероятность найти целевого клиента? Действительно ли целевая аудитория в социальных сетях готова покупать вашу услугу? С чем могут возникнуть проблемы?

Количество выделяемых ресурсов. Особенность SMM в том, что необходимо не только выделять финансовые ресурсы, но и перманентно поддерживать контакт с аудиторией на площадках, где ведется работа, и своевременно реагировать на все вопросы, замечания, сообщения пользователей. Включать личностный фактор, вовлекать в диалог, спрашивать мнение, уточнять точку зрения. Иначе есть вероятность обратного эффекта – доверие к вашей компании упадёт.

Есть случаи, когда маркетинг в социальных сетях не стоит применять, в ряде случаев он будет малоэффективен и затраты на него будут неоправданы, но гораздо чаще он позволяет достигнуть необходимых результатов и решить такие важные задачи, как:

Продвижение вашего продукта и повышение уровня продаж

Стимулирование спроса. Социальные сети – великолепный канал взаимодействия с целевой аудиторией, который даёт возможность своевременно и с минимальными затратами оповещать аудиторию о выходе нового продукта, о скидках и акциях, проводить конкурсы и другие мероприятия.

Подготовка аудитории к выводу на рынок новой торговой марки, товара, услуги, идеи.

Формирование группы лояльно настроенных потребителей, которые могут не только сами стать постоянными клиентами, но и стимулировать к этому других.

Повышение конкурентоспособности компании

Работа с негативными отзывами. При грамотном подходе, даже недовольство клиентов можно использовать во благо компании.

Улучшение имиджа компании

Однако стоит помнить, что положительного результата от применения такого инструмента как SMM можно ожидать только при системном и основательном подходе к проблеме, который начинается с тщательного анализа базовых условий и определения целей.

1 ноября 2013
Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.