Как улучшить поведенческие факторы


VSL.BLOG

теги:

Как улучшить поведенческие факторы

В погоне за высокими позициями оптимизаторы вынуждены искать новые, а порой изощренные методы манипуляции поисковыми алгоритмами. В целом, ничего нового изобретать не надо, а достаточно сконцентрироваться на основах и понять важную истину – не стоит адаптировать сайт исключительно под поисковые системы, ведь пользовательские факторы еще никто не отменял.

Все, что нужно знать о поведенческих факторах

Итак, на глобальном рынке представлено десятки миллионов сайтов, поэтому у поисковых систем нет возможности проверять каждый ресурс вручную и сортировать в соответствие с позицией. С этой целью работают поисковые алгоритмы. Недавно, помимо ссылочных параметров, начали учитываться поведенческие факторы.

Поведенческие факторы – это группа параметров, которые характеризуют заинтересованность пользователей в вашем ресурсе. Например, посетитель пришел на сайт, но установил, что контент не является интересным, не понравилась структура сайта и прочее. Он вынужден уйти на другой проект. Этот факт фиксируется поисковой машиной, которая может понижать в позициях такой ресурс. Именно с этой целью вы должны думать, как повысить поведенческие факторы. 

Давайте рассмотрим, какие поведенческие факторы учитывают поисковые системы:

  • Посещаемость. Чем больше посетителей на сайте, тем лучше будет ранжироваться сайт.
  • Клики. Чем больше пользователей из поисковой выдачи выбрали именно ваш ресурс из результатов поисковой выдачи, тем выше его позиции.
  • Отказы. Если пользователь сразу после перехода закрывает сайт, то это негативно сказывается на позициях.
  • Время. Продолжительность сессии также влияет на положение в выдаче.

Как улучшить поведенческие факторы

Сотрудники VSL-студио поведали нам ключевые секреты и рассказали, каким способом можно улучшить поведенческие факторы сайта. В целом, следует придерживаться такой схемы:

  • Аудит. Позволяет выявить ошибки в структуре сайта и прочее. Должен проводиться независимым экспертом.
  • Юзабилити. Необходимо создать комфортные условия для пользователя (структура, навигация, плагины, быстрые ссылки и прочее).
  • Дизайн. Сайт должен быть стильным и не иметь сложных графических элементов.
  • Контент. Качественные и уникальные материалы, содержащие схемы, видео и картинки, намного лучше воспринимаются пользователем.
  • Заголовки. Название страницы должно быть релевантное содержанию.

Это лишь базовые принципы, которые помогут вам выйти на улучшение поведенческих факторов и эффективное развитие проекта.

Комментарии Facebook Вконтакте

Важные аспекты поведенческих факторов знать полезно. Наступает час, и каждый четвертый пользователь сегодняшнего интернета создаёт сайт. Развивая с самого старта ресурса поведенческие факторы, естественно, при руководстве профи, можно планомерно выходить на положительную рентабельность.

Например, чтобы увеличить количество просмотров страницы, можно анонсировать публикации в соц. сетях. Публиковать ссылки с корпоративного аккаунта, или попросить сотрудников делать анонсы или перепосты с личных аккаунтов.

Информации как то маловато. Некоторые базовые приципы указаны, но вопрос по улучшению фактически не раскрыт.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.