Какие ссылки покупать для продвижения сайта


VSL.BLOG

теги:

Какие ссылки покупать для продвижения сайта

Одним из самых ценных ресурсов на глобальном рынке является репутация. Для популярных интернет-магазинов это способ опередить конкурентов, а для среднестатистического ресурса – реальный шанс завоевать высокие позиции в поисковой выдачи. В сети нет так много способов показать, что ресурс является рейтинговым и его стоит ранжировать лучше. Одним из таких ключевых параметров являются ссылки.

Представим, что у нас есть десять абсолютно одинаковых сайтов. Как для пользователя, так и для поисковой системы – это вполне штатная ситуация. И, все-таки, какой из них должен находиться выше в результатах выдачи. Например, если на ресурс «А» будет ссылаться 10 сайтов, а на ресурс «Б» 50 проектов, то выше будет расположен тот проект, который чаще цитируется. Это вполне логично, на проект ссылаются, значит, он интересен.

Но начинающих и уже опытных оптимизаторов беспокоит другой вопрос, какие ссылки лучше покупать для продвижения сайта. Здесь уже намного больше нюансов, ведь наличие внешних ссылок не означает, что сайт будет популярен.

Как правильно покупать ссылки для продвижения сайта

Не будем детально вникать вопрос, откуда берутся внешние ссылки. Суть сводится к тому, что их можно приобрести на специализированных сайтах, разместить на определенных договоренностях и прочее. Нас должен больше интересовать вопрос качества.

Не важно, каким способом или инструментом вы пользуетесь для произведения закупки, мы рекомендуем учитывать следующие критерии:

  • Возраст. Этот параметр касается как самого донора, так и самой ссылки. То есть, рекомендуется публиковать ссылки на сайтах с возрастом домена более 300 дней. К слову, чем дольше ссылка находится на таком портале, тем больше ее вес.
  • Естественность. Соблюдайте условия плавного и естественного прироста ссылочной массы (в первую неделю не более 3, плавно увеличивая общее число новых ссылок).
  • Релевантность. Текст ссылки должен соответствовать содержимому, как донора, так и страницы, на которую он ссылается.
  • Анкоры. Все анкоры должны быть уникальными, а также содержать околоссылочный текст. Ключевые слова распределяются по вхождению: 20-30% с ТВК, до 50% с НТВК, а также около 20% сквозных ссылок.

Следует отметить, что это лишь малая часть знаний, которые дают ответ на вопрос, какие ссылки покупать для продвижения сайта. Более квалифицированную помощь смогут оказать компании, занимающиеся продвижением (в частности, VSL-студио).

Комментарии Facebook Вконтакте

Я считаю, что покупка ссылок как метод продвижения нецелесообразно. Начал так считать после того как Яндекс наложил санкции на один из моих сайтов ХD

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.