Мета тег keywords


VSL.BLOG

теги:

Мета тег keywords

Первые шаги оптимизатора даются с большим трудом, и, к сожалению, лишь немногим удаётся избежать критических ошибок. Лучший способ избежать наложения фильтров и санкций - это использовать опыт профессионалов или заказать продвижение под ключ. 

Механизмы продвижения и оптимизации 

В сети представлено десятки тысяч сайтов. Одни из них похожи друг на друга, а другие радикально отличаются. Ключевую роль в развитие проекта и его будущем играют поисковые системы. Именно алгоритмы определяют позицию сайта в выдаче. От этого, в конечном итоге, будет зависеть посещаемость. Но ваша задача, как оптимизатора и владельца, чётко следовать правилам поисковых систем и не допустить наложения фильтров и санкций. В свою очередь, вы должны опередить ближайших конкурентов. Для этих целей проводится работа с факторами ранжирования. 

В эту группу входят заголовки, внешние ссылки, поведенческая активность и многое другое. Один из самых важных моментов - работа с ключевыми словами. 

Мета тег keywords: игра с огнем

Начинающие сайтостроители уделяют недостаточное количество внимания мета-тегам. Ошибки встречаются сплошь и рядом: в одних случаях используется спам, а в других - однотипные слова на каждой странице. Все это не сыграет на руку вашему проекту, поэтому к данному вопросу следует подойти более внимательно. 

Тег keywords располагается в техническом разделе сайта и выглядит следующим образом: <META name="keywords" content="ключевые слова">. 

На данный момент существует множество противоречий, возникающие по этому поводу. Оптимизаторы разделились на две группы: одни - не рекомендуют оптимизировать теги keywords, а другие - выполняют оптимизацию. 

Нет чёткой взаимосвязи между ключевыми словами и позициями сайта. Большинство поисковых систем отказались от использования тега keywords в алгоритмическом анализе. В частности, сотрудники Google сделали официальное заявление, что ключевые слова не учитываются во время ранжирования. В свою очередь, большое внимание уделяется тегу Description и Title. 

Полезные советы: оптимизируем тег meta keywords 

В любом случае, если вы взялись за оптимизацию тегов, то необходимо придерживаться строгих правил. В противном случае, на сайты нарушителей могут накладываться санкции и фильтры. 

Специалисты VSL-студио придерживаться следующей схемы оптимизации:

  • все ключевые слова должны быть релевантные содержанию;
  • используйте не более 10 ключевых слов;
  • придерживайтесь пунктуации - все слова разделяются запятыми;
  • не используйте повторы ключевых слов на различных страницах;
  • любой спам может вызвать отрицательный эффект. 

Популярные системы управления контентом (CMS) предлагают эффективные инструменты для выполнения оптимизации тега keywords. Сами ключевые слова можно подбирать из сервиса Wordstats Yandex. В ваших силах построить гармоничный и развивающийся проект, но для этого вы должны чётко соблюдать эти рекомендации.

Оптимизация требует большой выдержки и опыта, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

31 мая 2016
Комментарии Facebook Вконтакте

Мало ли, что сказали сотрудники Гугла, ведь алгоритм ранжирования никому не известен. Хотя учитывая, что все напичкивают ключи всяким мусором, это разумный шаг с их стороны

У Гугла тоже есть сервис типа вордстата, но они засунули в такие дебри его, что фиг найдешь

Да, точняк))) Он еще хитромудрый очень, но если разобраться - намного расширенный функционал. Странно, что они более досутпным его не сделали

Я продвигаюсь только через Гугл, Яндекс теряет позиции на рынке

Егор, что за бред? Яндекс оставался и останется ведущим поисковиком в СНГ, вот увидите. Тем более у него поиск много лучше ориентируется в рунете в отличии от Гугла

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.