Методы продвижения в социальных сетях


VSL.BLOG

теги:

Методы продвижения в социальных сетях

На даром говорят, что у каждого товара свой покупатель. Эта истина активно используется в повседневной жизни человека, но её истоки берут свое начало из бизнес-сферы. 

Любая торговая точка, магазин или даже web-сайт - все это отличная платформа для бизнеса. Но, несмотря на высокую посещаемость, многие владельцы могут заметить, что не каждый пользователь делает покупку. Все дело в том, что вы не нашли своего покупателя. 

Только в одной из самых популярных социальных сетей насчитывается более 30 млн потребителей. Одни из них заходят с целью общения и развлечения, вторые - работы, третьи - для покупок и т.д. Наверняка, среди такого числа потребителей можно найти тех, которым будет интересно именно ваше предложение. Ведь на сегодняшний день не так сложно привлечь клиентов, сколько монетизировать их. 

Продвижение в социальных сетях основные технологии 

За последнее время контингент пользователей глобальной сети радикально изменился. Активно развивается коммерческая деятельность. 

Таким образом, есть несколько способов выгодно продать товар или услугу: создать интернет-сайт или продвинуть группу в социальной сети. 

Последний способ имеет множество преимуществ:

  • высокий траст со стороны поисковых систем;
  • низкий уровень конкуренции;
  • большой ассортимент инструментов для продвижения;
  • не требуется работа с html, скриптами и CSS;
  • большой контингент регулярной аудитории;
  • широкие таргетинговые настройки. 

Методы продвижения в социальных сетях 

Не стоит рассматривать социальные сети, как единственный инструмент привлечения посетителей. В качестве дополнения можно размещать рекламу, создать портал и прочее. 

Основная задача состоит в том, чтобы создать посадочную страницу, на которую будут привлекаться посетитель. 

В свою очередь уровень продаж и посещаемость будут зависеть от таких факторов:

  • маркетинговая политика (цены и прочие условия);
  • релевантность предложения - нам нужны только целевые посетителей;
  • эффективности рекламной компании;
  • рейтинга бренда. 

Итак, все звучит достаточно просто, но давайте рассмотрим особенности продвижения в социальных сетях:

  • Портрет посетителя. Вы должны точно знать, кто ваш целевой посетитель (покупатель, читатель, заказчик, мужчина или женщина и прочее) и чего он хочет. 
  • Аналитика. Рекомендуем сразу оценить конкурентов, выявить их ошибки и сделать свое предложение лучше. 
  • Создание группы. Теперь необходимо создать сообщество, где будет размещено предложение. 
  • Название и контент. Как назовёшь корабль, так он и поплывет. Используйте ключевые слова, при этом название должно быть содержательным. Вся информация должна быть интересной, актуальной и уникальной. 
  • Бренд. Создайте качественный логотип, лозунг и прочее. Это лучший способ оставить отпечаток в памяти пользователей. 
  • Привлечение клиента. Для этих целей может использоваться реклама, различные акции и скидки, специальные сервиса, приглашения и прочее. 
  • Таргетинговые объявления. Это лучший способ привлечь строго целевых посетителей. У вас есть возможность фильтровать клиентов по полу, возрасту, месту жительства и прочее.
25 мая 2016
Комментарии Facebook Вконтакте

Какие методы продвижения относятся к черным методам и какая у них эффективность?

Такие методы как накрутка количества участников или рассылка спама. Они эффективны только в начале становления социальной сети, когда спам-фильтры не совершенны. Но это чревато блоком группы или аккаунта, который вы таким образом пытаетесь раскрутить. Говоря короче - лучше пользуйтесь белыми методами. Если вы обратитесь к команде ВСЛ-Студия, то получите гарантированный результат за небольшие деньги с помощью белых методов.

Еще сейчас появился тренд Вконтакте - вики-менюшки, очень повышают конверсию группы

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.