О неуникальном контенте.


VSL.BLOG

теги:

О неуникальном контенте.

Возможен ли полноценный сайт без текстового наполнения? Может ли информация, отображающаяся в картинках, быть исчерпывающей? На сегодняшний день компании, создающие себе сайты, всё больше и больше внимания уделяют статьям текстовому наполнению своего сайта. Почему так происходит?

Давайте подробнее разберем в чём особенность контента и, в частности, так называемого "уникального" "не уникального" контента? Существует ряд основных причин, почему не стоит копировать тексты с других сайтов, делая тем самым контент "не уникальным":

1. Непривлекательность для пользователя. Вам может казаться, что пользователь не заметит дублирования информации на нескольких ресурсах, но в случае, если человек целенаправленно ищет какую-то информацию в интернете, он может обойти ни один сайт и зайти значительно дальше первых десяти страниц поисковой системы. И в очередной раз читая одинаковый текст, вряд ли сделает выбор в пользу Вашей компании.

2. Каждый текст - это интеллектуальная собственность. Ошибочно считать, что раз текст выложен в интернете, он свободен для копирования и присваивания. Авторы не всегда ставят огромные копирайты и пишут "все права защищены". Однако это не отменяет того факта, что текст был кем-то написан и является собственностью автора.

3. И наконец, причина, которую сегодня уже ни одна компания не может игнорировать: плагиат не продвигается. При SEO-продвижении, используя не уникальные тексты попасть под фильтр Яндекса, или Google - проще простого. А в лучшем случае Вы всего навсего никогда не сможете увидеть свой сайт в ТОП-10 и, вероятнее всего, даже на первых пяти страницах поисковой выдачи. Такое поведение поисковых систем вполне логично и оправдано: система старается предлагать пользователю сайты с качественной, новой и полезной информацией. Скопированные тексты вряд ли попадут под такие харктеристики.

Вот что говорит сам Яндекс об этом: «Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко: сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента».

Поэтому очень важно следить не только за графической, но и за текстовой информацией, которую вы размещаете на своём сайте.

Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.