Оптимизация рабочего времени или как всё успевать


VSL.BLOG

теги:

Оптимизация рабочего времени или как всё успевать

Интернет пестрит сотнями статей про то, как оптимизировать рабочее время. Куча книг по тайм-менеджменту  продаются огромными тиражами. Ниже приведу мой личный опыт и советы по оптимизации рабочего времени.

1. Планирование задач.

Именно с этого пункта все и начинают. Планирование задач позволяет понять объём работ, требующих внимания, и распланировать будущий рабочий день/неделю/месяц. Загвоздка в том, что большинство книг не упоминают, что многие начинают создавать списки ради списков. Планирование подразумевает классифицирование задач и определение временных рамок. Ну и само собой для достижения каких-либо результатов необходимо придерживаться планам. Без этих нюансов планирование превращается в бессмысленное занятие.

2. Расстановка приоритетов.

Даже если мы смогли грамотно распланировать наш рабочий день, иногда складываются ситуации, когда в ходе рабочего процесса возникают новые неотложные задачи. Тем самым они спутывают все карты и  нарушают рабочий процесс. В результате задачи, которые должны были быть выполнены в определённые сроки остались без внимания. Для избежания таких ситуаций необходимо расставлять приоритетность для наиболее важных и срочных задач. Звучит всё это достаточно просто, но на деле бывает  так, что из-за бесконечного потока мелких несрочных задач, сроки выполнения проектов затягиваются.

3. Отвлекающие факторы.

Бессмысленно ещё раз упоминать о соц. сетей и других отвлекающих факторах. Каждый уважающий себя специалист и так прекрасно знает на что можно обращать внимание в рабочее время, а на что нет. Но мало кто знает, что например та же рабочая почта может мешать, как это не удивительно, работе! Чтобы так не происходило существует ряд  негласных правил:

1)  Проверять почту определённое количество раз за день в определённое время.

 Очень  часто возникают ситуации, когда постоянная переписка с клиентами/ партнёрами/ сотрудниками занимает существенную часть рабочего дня.  Последствия, вытекающие из таких ситуаций соответствующие.

2)  Сортировка рабочей почты.

Ситуация аналогична с приоритетностью задач. Сортируем письма по важности и срочности, и тем самым оптимизируем работу с почтой.

 

Эти три принципа, на мой взгляд, являются основой для оптимизации рабочего процесса. Следую им можно существенно повысить продуктивность на рабочем месте и освободить время для решения наиболее важных задач.

Комментарии Facebook Вконтакте

Можно дооптимизироваться))))

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.