Оптимизация сайта для поисковых систем


VSL.BLOG

теги:

Оптимизация сайта для поисковых систем

Ваш бизнес не приносит высокий доход, а сайт, несмотря на высокую посещаемость, не привлекает новых клиентов, не спешите паниковать, возможно, ошибка на поверхности.

Классическая ситуация, когда сайт продвигает неопытный специалист: оптимизатор добивается высоких позиций сайта, но конверсия остается низкой.

Это происходит потому, что на сайт приходят не целевые посетители (которые не готовы осуществлять покупки и заказывать услуги). Априори, если пользователь приходит на ресурс, то он готов проявить активность. Почему он этого не делает? Возможно, оптимизация для поисковых систем была выполнена не совсем качественно.

Рассмотрим такой пример: имеется страница, на которой осуществляется продажа цемента марки М500, но текст оптимизирован под запрос «купить цемент М700».

Клиент, который пришел на сайт ожидает увидеть цемент марки М700, но не находит его, соответственно, закрывает страницу (низкая конверсия). Естественно, могут быть и другие причины: цена, доставка, способ оплаты и прочее. Такие ситуации нужно быстро устранять – для этого производится оптимизация.

Оптимизация сайта для поисковых систем

Опытные сотрудники из VSL-студио рекомендуют придерживаться релевантности таких параметров:

  • title и мета-теги;
  • анкоры и контекст донора;
  • поисковые запросы на странице акцептор.

Итак, ключевое звено оптимизации – достигнуть максимальной релевантности, таким образом, можно уменьшить долю нецелевых посетителей. 

Этапы оптимизации:

  • оптимизация текстов для поисковых систем;
  • внутренняя перелинковка;
  • работа с html-кодом;
  • создание карты сайта;
  • улучшение юзабилити;
  • составление анкор-листа для каждой страницы.

Для того чтобы достигнуть релевантности рассмотрим следующий пример. Если страница ориентирована под продажу цемента марки М300, то ключевые запросы будут такими:

  • купить цемент М300 регион;
  • цемент М300 купить недорого и прочее.

Главное, чтобы информация в запросе соответствовала действительности. Эти поисковые фразы внедряются в текст страницы, заголовки, мета-теги и теги title.

Также из этих ключевых слов следует составить анкор-лист (с ТВК и НТВК). Ссылки размещаются на внешних сайтах – на этом оптимизация для поисковых систем переходит в другую фазу. Оптимизатор проводит регулярный мониторинг и анализ позиций.

Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.