Оптимизация сайта под поисковые системы


VSL.BLOG

теги:

Оптимизация сайта под поисковые системы

Теперь для того чтобы вести активную бизнес-деятельность не нужно покидать пределы своего дома. Каждый пользователь глобальной сети может создать свой личный ресурс, на который будет привлекать потенциальных клиентов. Наиболее ценным источником таких посетителей являются поисковые системы. Но вывести свой сайт в первую десятку выдачи – не самая простая задача. Для этих целей придется учитывать поисковые алгоритмы, особенности индексации и ранжирования веб-документов.

Оптимизация сайта для поисковых систем

Итак, поисковая оптимизация предусматривает проведение специальных мероприятий, позволяющих улучшить позиции сайта. Здесь все логично, ведь, чем выше позиции, тем выше посещаемость сайта. Также оптимизация позволяет улучшить конверсию ресурса, восприятие пользователем информации и прочее.

Главная цель оптимизации – адаптировать сайт под требования поисковых систем. Например, если робот считает, что оптимальная концентрация ключевых фраз на странице должна быть в пределах 3-5% или размер тега title не должен быть более 70 знаков, то мы должны учитывать эти рекомендации.

Оптимизация для поисковых систем разделяется на два этапа:

  • Внутренняя. На этом этапе мы работаем исключительно с самим сайтом (технические моменты, контент, коды, мета-теги, перелинковка и прочее). Эти методы направлены на улучшение индексации, повышение статического веса отдельных страниц и, в конечном итоге, улучшение позиций;
  • Внешняя. Эти методы предусматривают работу с другими проектами. То есть, публикация ссылок на посторонних сайтах, регистрация в каталогах, размещение статей и прочее.

Внимание! Для молодых сайтов (до 6 месяцев) поисковые системы вводят ограничительные меры – фильтры. Поэтому первое время придется подождать, но оптимизацию нужно производить регулярно.

Давайте рассмотрим наглядно, как производится оптимизация сайта под поисковые системы:

  • Семантическое ядро - набор поисковых фраз, охватывающих тематику сайта. Например, рассмотрим семантическое ядро сайта, продающего мобильные телефоны. Для главной страницы будут использоваться ВЧ-запросы («купить смартфон в N-городе», купить недорогой телефон в N-городе), для разделов актуальны ВЧ- и СЧ-запросы («купить телефоны Xiaomi в N-городе» или «купить смартфоны Asus со скидкой в N-городе»), а для страниц 3-го и выше уровня используются НЧ-запросы («купить Meizu M2 Note в N-городе» и прочее). Уже на основании семантического ядра разрабатывается структура сайта;
  • Заголовок страницы. В верхнем участке кода находится тег title, который характеризует содержимое страницы. Его длина не должна превышать 70-80 символов, при этом он должен быть максимально релевантным содержанию;
  • Структура сайта. Обратите внимание, как построены ссылки (url-адреса) и навигация сайта. Лучше всего воспринимаются ссылки формата «ЧПУ». Пользователь должен без проблем отыскать нужный раздел, поэтому не забывайте про удобную навигацию (оптимальный вариант «хлебные крошки»);
  • Контент. Представляет собой текстовое, фото- и видео-содержимое. Желательно использовать только качественные и уникальные материалы. По возможности, в тексты внедряются нужные поисковые запросы, но читабельность от этого не должна страдать;
  • Внутренняя перелинковка – метод повышения статического ссылочного веса отдельных страниц. Наиболее удобный вариант, когда в контексте присутствует анкор, ссылающийся на другую страницу.

На сегодняшний день существует несколько десятков методов, посредством которых осуществляется оптимизация страницы сайта для поисковых систем. Выше мы описали наиболее ценные из них, которые применяют ведущие специалисты (например, VSL-студио) и, которые нельзя игнорировать.

Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.