Оптимизация заголовка


VSL.BLOG

теги:

Оптимизация заголовка

Во время оптимизации веб-сайтов оптимизаторы традиционно уделяют внимание наиболее значимым, по их мнению, моментам: достижение оптимальной концентрации поисковых фраз, внутренней перелинковке, адаптация контента и прочее. В последнюю очередь новички берутся за работу с заголовками. Это одна из самых серьезных ошибок, которую допускают начинающие оптимизаторы. Далее мы рассмотрим, как проводится оптимизация заголовков страниц, и, как это влияет на дальнейшее развитие проекта.

Что такое заголовки и их значение

Даже новички знают, что в верхнем отделе сайта между тегами <head> и </head> находится технический отдел сайта. Помимо мета-тегов, здесь расположены коды скриптов, а также теги title, которые иначе именуются как заголовки. Здесь описывается контентная часть страницы, а также название сайта. Пользователь может прочитать содержимое тегов title в верхней строке браузера.

Роль заголовков трудно переоценить, ведь именно перед тем как зайти на сайт, пользователь знакомится с тегом title из результатов поисковой выдачи. Помимо этого, они учитываются при ранжировании.

После того как будет выполнена оптимизация заголовка, оптимизатор ожидает таких эффектов:

  • улучшение позиции сайта в поисковой выдачи (за счет улучшения релевантности и поведенческих факторов);
  • рост конверсии (за счет целевых посетителей).

Оптимизация заголовков страниц от «А» до «Я»

Сейчас мы приведем базовую схему оптимизации, которую рекомендуют специалисты VSL-студио. Так, вы сможете повысить эффективность своего проекта.

Основные положения:

  • длина заголовка не должна превышать 70-90 символов;
  • заголовок должен быть читабельным и уникальным для каждой страницы;
  • он должен отражать суть предложения на странице и быть завлекающим;
  • когда выполняется оптимизация заголовка, не стоит использовать много поисковых фраз и ключевых слов;
  • заголовок должен быть релевантным содержанию.

Например, <title>Купить автомобиль в кредит – Банк-Авто</title>. Очевидно, что на данной странице можно приобрести автомобиль, поэтому страница будет привлекать конкретного посетителя. В остальном, конверсия будет определяться ценами и условиями сотрудничества.

Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.