Почему модель Freemium не работает при создании сайтов?


VSL.BLOG

теги:

Почему модель Freemium не работает при создании сайтов?

Freemium модель рынка набирает обороты. Зародилось это явление на поприще онлайн игр, программ и прочих компьютерных вещей, распространение которых не занимало много времени и средств. Работает все по следующей схеме:

1. Создаем продукт.

2. Сильно ограничиваем его.

3. Раздаем всем бесплатно.

4. Тем кто хочет больше придется заплатить.

В онлайн среде и среде программного обеспечения модель упорно развивается. Так как затраты на "халявщиков" просто ничтожны, в то время как тех кто платит порядка 30-40%. И модель отлично себя окупает.

В последнее время данной моделью заинтересовались бизнесмены и из реального сектора. В Европе она например существует в виде сотового оператора. Но в реальном секторе возникает проблема, модель начинает сильно походить на то,что один платит за трех других, т.к. маржинальность рынка меньше, а значит затраты куда больше и модель freemium не осуществима в прямых продажах. Многие хотели бы видеть бесплатно и немного в веб дизайне, но это нереально. Почему? Все просто: Затраты на создание слишком велики, что бы раздавать бесплатно. Допустим средний интернет магазин на рынке стоит порядка 100 т.р., а если мы работаем по модели freemium, то для всех он бесплатен, но если мы хотим чуть больше товаров, свой дизайн или чуть больше то для нас он обойдется уже в 400-500 т.р. Дорого? Но мы,те кто хотят больше, должны заплатить за тех, кто пользуется сервисом бесплатно.

Мы не берем в расчет сервисы по типу ucoz, tiu и прочие конструкторы, так как они созданы для студентов и сравнивать творение от этих компаний, это все равно что сравнивать профессионального каменщика с молотком. Каждый веб сайт должен создаваться уникально, а не быть скопирован с сотен других. Иначе мы получим, то что сейчас происходит в интернете, миллионы однотипных непонятно чем отличающихся друг от друга развлекательных сайтов.

Поэтому в веб дизайне не приживается модель freemium, так как в бизнесе не место малоэффективным решениям!

25 ноября 2013
Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.