Почему можно объять необъятное и зачем изобретать велосипед?!


VSL.BLOG

теги:

Почему можно объять необъятное и зачем изобретать велосипед?!

Когда речь заходит о разработке интернет-проекта, не просто для того чтобы он был, а для конкретного результата, то каждый из нас, в первую очередь задает себе вопрос - а что я хочу получить в конечном результате и каков должен быть этот конечный результат? В большинстве случаев, первая мысль которая нас посещает, выглядит примерно так:

Со стороны Заказчика - У меня есть идея, она гениальна, я уверен что именно это будет "идеально", только так мы сможем продать "слона".

Со стороны Исполнителя - Уже пятая гениальная идея за день, ну ок, будем в 121 раз делать "гениальную идею".

 Знакомая ситуация?! =)

А теперь по порядку:

1. Почему "гениальная идея" - не идеальна и зачем в 121 раз делать одно и тоже? Все банально просто, когда ты уже много лет в одном и том же деле, и ты знаешь все что только можно знать (и даже то, что знать не нужно) в своей отрасли "слонов", то привычное становится совершенством, а песок вдруг превращается в золото. Пересмотрев все сайты конкурентов по 5 раз, проанализировав все возможные "да" и "нет", ты начинаешь верить в чужую идею, но не в свою, и это опасно!

2. Зачем мы "изобретаем велосипед". Когда к нам приходит новый проект, то нашей приоритетной задачей стоит не "выяснение желаний" Заказчика относительно его проекта, а взгляд со стороны, из вне. Мы оцениваем проект, как при полете в космос, на другую планету и по крупицам вырисовываем конкретные задачи, которые необходимо реализовать в интернет-сайте, без "хотелок и воды"!

Зачем это нужно?

Если идти по накатанной схеме, то рано или поздно все "слоны " встанут в километровую очередь продаж, и шаблон здесь будет неуместен, трафарет уже не прокатит!

Нет, я ни в коем случае не хочу обидеть тех, кто уже стоит в очереди, но подумайте сами, разве есть смысл ждать волшебного момента продажи, как и все, если в каких-то двух шагах от вас, свободный путь, где есть другой, совершенно иной вариант реализации ваших "слонов". 

Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.