Поисковое продвижение сайта яндекс


VSL.BLOG

теги:

Поисковое продвижение сайта яндекс

Главная задача владельца интернет-ресурса – привлечь максимальное число посетителей. Последние проявляют рекламную активность, заказывают товары или услуги.

В качестве источника пользователей могут выступать социальные сети, другие сайты, рекламные объявления и поисковые системы. В компетенции оптимизатора использовать все инструменты, чтобы увеличить приток потребителей, одним из которых является продвижение сайта в поисковой системе Яндекс.

Азы продвижения и работа оптимизатора

Для того чтобы лучше понять, как выполнить поисковое продвижение сайта яндекс, необходимо ознакомиться с особенностями работы поисковиков. Все ресурсы в поисковой выдаче размещены в строгой последовательности, что можно трактовать как ранжирование сайтов. В этом процессе принимают участие поисковые роботы и непосредственно алгоритмы. Сортировка осуществляется в соответствие с факторами ранжирования:

  • внутренние параметры сайта;
  • поведенческие факторы;
  • ссылочная масса;
  • траст.

Если вы произведете качественную работу со всеми параметрами, то ресурс может получить высокие позиции в результатах выдачи.

Следует отметить, что каждая поисковая система учитывает различные параметры для ранжирования сайтов. В результате длительной работы специалисты VSL-Studio установили, что пункты, приведенные выше, лучше всего подойдут для Яндекса.

Поисковое продвижение сайта Яндекс: главные правила и ошибки

Специалисты из VSL-Studio разработали прогрессивную методику продвижения сайтов, которая предусматривает соблюдение следующих шагов:

  • комплексный SEO-аудит (сравнение конкурентов, определение бюджета);
  • выполнение внутренней оптимизации сайта (составление семантического ядра, работа с юзабилити и контентом);
  • составление списка продвигаемых страниц и анкор-листа;
  • подбор и анализ сайтов-доноров;
  • мониторинг результатов.

Это лучшая модель продвижения сайта в поисковой системе Яндекс, при которой максимально минимизируется риск наложения фильтров и санкций. Мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, так как у начинающих оптимизаторов на первых этапах возникает ряд трудностей:

  • где осуществлять закупку ссылок и в каком объеме;
  • критерии качественного донора;
  • размещение анкора и прочее.
28 января 2016
Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.