Посадочная страница или "Пришёл, увидел, купил"


VSL.BLOG

теги:

Посадочная страница или "Пришёл, увидел, купил"

На просторах рунета всё большую популярность набирает использование Посадочной Страницы (Landing Page). Разберём что же это такое и с чем это едят.

Посадочная страница - это, как правило, отдельная страница, созданная специально для того, чтобы побудить совершить целевое действие. (заказать или купить товар/услугу, оставить контактные данные и т.д.) Всё что размещают на такой странице (контент, модули и т.д.) преследует лишь одну цель - привлечь внимание потенциального клиента. В большинстве случаев посадочные страницы создаются под определённые акции и для определённых групп товаров. Как правило для продвижения landing page используют контекстную рекламу, а не привычные нам методы SEO. Контекстная реклама может гарантировать, c одной стороны перманентный, но зато более быстрый результат компании.

Итак рассмотрим плюсы и минусы посадочной страницы. Среди минусов можно выделить следующие:

1. Минимум общей информации о продукции или услуге. В большинстве случаев описываются только преимущества, причём в очень сжатой форме. Тем самым это может вызвать недоверие у посетителей сайта.

2. У пользователя нет возможности выбрать товар или услугу из большого ассортимента.

3. Посадочную страницу практически невозможно вывести на первые позиции в поисковых системах.Из этого вытекает необходимость постоянно вливать немалые средства в контекстную рекламу для достижения требуемых результатов.

Плюсы посадочной страницы:

1. Посадочная страница помогает создать клиентскую базу, используя форму обратной связи.

2. Средний показатель конверсии посадочной страницы достигает 5-10 %, что на порядок больше показателей обычных сайтов.

3. В связи с лаконичностью посадочной страницы, владельцу гораздо проще собрать статистику влияния контента на конверсию.

4. Посадочная страница гораздо проще в плане разработки, что позволяет сэкономить и время, и средства.

5. Малое время загрузки, что также влияет на конверсию.

6. На посадочной странице достаточно просто изменить или заменить контент. Это позволяет быстро подстроиться под изменения рекламной компании.

7. Простота навигации на странице повышает юзабилити (удобство пользования), что в свою очередь опять же увеличивает конверсию.

                                    

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что плюсов у посадочной страницы гораздо больше, чем минусов. Использовать ли посадочную страницу? Однозначно да! Но не стоит забывать, что для получения желаемых результатов необходимо обратить внимание на следующие пункты:

1. Формулировка рекламного предложения;

2. Презентация плюсов товаров или услуг;

3. Привлекающий и лаконичный дизайн;

4. Настроенная рекламная компания;

5. Наличие факторов, побуждающих посетителя к целевому действию.

Если с должным вниманиям подойти к этим вопросам, выгода от посадочной страницы превзойдёт все ожидания.

Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.