Поведенческие факторы


VSL.BLOG

теги:

Поведенческие факторы

При анализе поисковой выдачи можно отыскать ресурсы, которые, на первый взгляд, совершенно не соответствуют своей позиции. Для многих рядовых пользователей эта ситуация выглядит вполне стандартно, но, с точки зрения, оптимизатора – такое положение вещей вполне логично.

Не трудно догадаться, что порталы из верхушки попадают под некие параметры качественности, которые определяются поисковыми алгоритмами. Зачастую речь идет о ссылочных и поведенческих факторах ранжирования. То есть, это две группы параметров, которые оказывают существенное влияние на позиции сайта.

Поведенческие факторы – показатель качества ресурса

На первый взгляд все выглядит очень сложно, но давайте посмотрим на эти параметры под другим углом. Итак, поведенческие факторы – показатели активности пользовательской аудитории, влияющие на позиции сайта в поисковой выдаче.

Группы параметров:

  • показатель отказов отражает число пользователей, которые закрывают страницу в течение первой минуты;
  • глубина просмотров отражает, на какой уровень переходит посетитель за сессию;
  • длительность пребывания на сайте – время, которое потребитель проводит на странице;
  • точки входа, выхода и прочее.

Многие задают логичный вопрос, каким образом эти параметры оказывают влияние на ранжирование. Все просто, чем активней аудитория, тем боле сайт является качественнее (по мнению алгоритмов). Если ресурс не адаптирован под пользователя, то вы получаете поведенческие факторы риска, вследствие чего позиции будут снижаться.

Оптимизация поведенческих факторов

Для достижения высоких позиций, хотите вы этого или нет, придется оптимизировать поведенческий фактор яндекс. Для этого необходимо работать с юзабилити сайта.

  • Во-первых, дизайн сайта не должен быть вызывающим и отталкивающим – всегда ценятся теплые тона. Не используйте сложных графических элементов, которые продлевают загрузку страницы.
  • Во-вторых, оцените качество контента – все материалы должны быть интересными, сопровождаться картинками, видео и пояснениями.

В идеале, мы рекомендуем обратиться в компанию VSL-студио, которая выполнит продвижение вашего сайта «под ключ».

Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.