Поведенческие факторы яндекс


VSL.BLOG

теги:

Поведенческие факторы яндекс

Начало 2013 года знаменовало настоящую революцию в глобальной сети, ведь ведущие поисковые гиганты стали открыто заявлять, что ссылочные факторы перестанут учитываться. Это вызвало бурю негодований, но все это ничто перед тем, какой «шквал» прошел по поисковой выдаче после включения алгоритма «Минусинск». Сотни SEO-кампаний с треском провалились по ряду коммерческих запросов.

И лишь единичные SEO-сервисы смогли не только устоять на плаву, но и многократно улучшить свои позиции. Как утверждают главы компаний, кроется не в качестве ссылок, а в том, что специалисты ориентировались на поведенческие факторы. И хотя лучшие времена ссылочного ранжирования уже далеко позади, в сети продолжаются дебаты по поводу эффективности этих факторов.

Полная перезагрузка: поведенческие факторы Яндекс 

Первыми, кто в полной мере ощутил эффект от ПФ (поведенческих факторов) стали пользователи Рунета. Как результат, уже сейчас мы видим первые изменения на верхушке по ряду коммерческих запросов. В свою очередь, нельзя сказать, что из рынка ушли SEO-компании. Наоборот, теперь работы у оптимизаторов хоть отбавляй, ведь стандартная процедура продвижения занимает от 8-10 месяцев, когда с ссылками можно было достичь успеха за 3-5 месяцев.

И, все-таки, эксперты высказывают весьма неутешительные прогнозы:

  • консервация результатов первой десятки;
  • возможность накрутки.

Но, в любом случае, ориентироваться приходится только на пользователя, который выбирает более подходящий товар или услугу.

Поведенческие факторы Яндекс: что нужно знать

Изо дня в день оптимизаторы слышать термин «поведенческие факторы», но, что скрывается за этой формулировкой. Итак, речь идет о действиях пользователей сайта, которые могут вызвать повышение позиций. Здесь логика предельно проста: пользователь проявляет интерес к ресурсу, следовательно, здесь представлена уникальная и релевантная информация. 

Поведенческие факторы стоит разделять на две группы:

  1. Внешние. Соотношение показов и кликов в результатах поисковой выдачи – популярный поведенческий фактор яндекс.
  2. Внутренние. Параметры, которые связаны с активностью аудитории. Речь идет о показатели отказов, количестве и глубине просмотров, длительности сессии.

Работа оптимизатора сводится к тому, чтобы улучшить эти параметры. Но работа с живой аудиторией достаточно проблематичное задание, ведь необходимо учитывать такие данные:

  • возраст;
  • пол;
  • предпочтения;
  • точки входа и прочее.

Именно поэтому множество компаний прибегают к помощи сервисов для накрутки. Таким образом, удается повысить процент активности, при этом нет необходимости проводить радикальные изменения.

В свою очередь, классическая схема оптимизации поведенческих факторов предусматривает работу с тегами title, а также сниппетами, чтобы ресурс выглядел лучше в результатах выдачи. Также большое внимание уделяется точкам входа. Пользователь, зашедший на сайт, должен пробыть максимальное количество времени на странице. Для этих целей радикально перерабатывают дизайн, уменьшают количество рекламы, добавляют интересный контент и прочее.

Комментарии Facebook Вконтакте

Я вообще не понимаю, как они с Минусинском хотят адекватно ранжировать сайты, пусть даже и коммерческие.Хотя я слышал, что вроде как они частично откатили его для многих тематик.

Не верю я в Минусинск и что он работает хоть как-то эффективно. Я как покупал ссылки так и покупаю и ничего не поменялось

Минусинск вроде как переделали очень сильно так, что ссылки каким-то боков снова очень хорошо учитывются.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.