Продвижение через социальные сети


VSL.BLOG

теги:

Продвижение через социальные сети

Высокое качество товаров или услуг – отнюдь не гарант, что ваш бизнес будет востребован. Намного важнее сформировать доверие к бренду и привлечь целевых клиентов. Для этих целей приходится прибегать к различным видам интернет маркетинга. В частности, одним из наиболее востребованных методов остается продвижение через социальные сети.

По данным исследования Global Web Index на одного обычного пользователя глобальной сети приходится около 5.8 аккаунтов в различных социальных медиа. Более того, около 70% потребителей используют социальные сети для поиска отзывов о товарах, информации о бренде или услуги. Это отличная платформа для развития своего бизнеса (B2C), но в процессе продвижения вас ждет множество «краеугольных камней», которые могут и вовсе нарушить SMM-стратегию.

Продвижение с помощью социальных сетей: цели и популярные ошибки

Социальные медиа, несмотря на всю привлекательность, подойдут далеко не для всех сегментов бизнеса. Например, если речь идет о крупном предприятии, поставляющем детали для строительства тепловозов, самолетов, автомобилей и прочее. Другое дело, если ваше дело ориентировано на конечного потребителя.

Для того, чтобы составить качественную SMM-стратегию необходимо определить цели и задачи продвижения:

  • Результат. Вы должны точно ответить, что вы хотите получить от социальных медиа. Например, увеличить привлечь 200 потенциальных клиентов на сайт, разрекламировать бренд и прочее;
  • Целевая аудитория. Необходимо точно знать, кто ваш клиент (пенсионер, учитель , врач и прочее), чтобы воздействовать исключительно на потенциальных потребителей;
  • Место. Следует проанализировать, в каких социальных сетях следует искать вашего потребителя (Вконтакте, Facebook и прочее);
  • Время. Определите, когда ваши потенциальные клиенты будут наиболее активными (утром, вечером и прочее).

Нередко, в SMM-стратегии допускаются банальные ошибки:

  • Не поставлены цели продвижения;
  • Низкий бюджет;
  • Вся работа выполняется одним человеком;
  • Некачественный контент;
  • Отзывы нельзя модерировать: репутация бренда может рухнуть от шквала пользовательской критики.

Продвижение через соц сети по шагам

Теперь давайте перейдем непосредственно к стратегии продвижения. На данный момент есть несколько методов привлечения целевой аудитории.

Создание сообщества

Этот метод ориентирован на долгосрочные перспективы, так как позволяет вести диалог с потребителем в пределах социальной сети. Необходимо очень внимательно отнестись к выбору логотипа (аватарки), наполнить страницу качественным контентом, а также произвести оптимизацию.

Более сложная задача – привлечь подписчиков, которые будут проявлять активность. Этой методикой в совершенстве владеют сотрудники VSL-студио.

Исключительно рекламные методы

Этот способ может использоваться, как дополнение к предыдущему или самостоятельно. Речь идет о запуске таргетированной рекламной кампании. На данный момент социальная сеть Вконтакте располагает широкими возможностями в этом плане (большое количество настроек, фильтров, дополнительные приложения и прочее).

Таким образом, продвижение через соцсети позволяет создать стабильную основу для поиска ЦА, заявить о своем товаре или услуге широкому кругу людей, а также многократно увеличить конверсию.

Комментарии Facebook Вконтакте

Про отзывы есть один пример и вопрос к нему: достаевский удаляет плохие отзывы о себе - вот хорошо это или плохо?

Александр, это хорошо больше, чем плохо, так как если обидеться один, то это не так страшно, нежели поток людей увидит плохой комментарий.

Что за бред??? Любой такой подход, где без уважения относятся к твоему мнению - это погано!!!

А я думаю, что норма, ведь так все делают.

Если все так делают - это не значит, что так правильно

Недовольные постоянно будут, а если на их мнение будут все ориентироваться, то это плохо для бизнеса, нужно избавляться от плохих отзывов

Я считаю, что продвигать сайты - это нужно, но не обязательно, ведь через соцсетку можно намного больше клиентов получить и проще

Я думаю, что сейчас хороший момент для продвижения через инстаграм, так как там активность больше чем в любой другой сетке и куча других плюсов.

Инста очень клево продвигается, но они уже ввели умную ленту, так что праздник будет не долгим)

Ой, что за бред, умная лента очень даже полезна и удобна

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.