Продвижение групп в социальных сетях


VSL.BLOG

теги:

Продвижение групп в социальных сетях

Одним из самых мощных инструментов маркетинга по-прежнему остаются группы в социальных сетях. С одной стороны они могут быть источником посетителей на основной проект, а с другой – продажа товаров и услуг может вестись непосредственно в группе.

Следует отметить, что продвижение групп в социальных сетях радикально отличается от методов, которые применяются для раскрутки сайта. Главная задача любого оптимизатора – привлечь максимальное число посетителей в группу.

Группа в социальной сети – это отдельная страничка, посвященная конкретной теме. Как правило, здесь публикуются новости и анонсы со ссылкой на основной сайт. Некоторые владельцы публикуют фотографии товаров и предлагают услуги. Подписчиками группы являются пользователи социальной сети.

Продвижение в социальных сетях: общие правила и ключевые способы

Главный показатель рейтинговости группы – это не только число посетителей, но и их активность в целом. На сегодняшний день существуют следующие инструменты продвижения социальных сетей:

  • работа с внешним видом и контентом;
  • привлечение посетителей.

На первом этапе осуществляется наполнение группы, а также создание оригинального внешнего вида, который заставит пользователя подать заявку на вступление. Что касается контентной составляющей, то на первый план выходит качество материала. Желательно использовать вирусные материалы, которые будут побуждать пользователей проявлять активность.

Именно посетители осуществляют львиную долю продвижения: репосты, привлечение друзей, комментарии – это ключевые инструменты продвижения.

Специалисты VSL-studio утверждают, что продвижение через социальные сети имеет множество особенностей: 

  • учет требований и интересов пользователей;
  • актуальность и правдивость информации;
  • наличие сенсационных материалов и прочее.

В качестве источников посетителей можно отметить непосредственно социальные сети, поисковые системы, а также другие сайты.

Продвижение групп в поисковых системах осуществляется по стандартному механизму: внутренняя оптимизация и наращивание ссылочной массы.

29 января 2016
Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.