Продвижение по низкочастотным запросам


VSL.BLOG

теги:

Продвижение по низкочастотным запросам

Хотите увеличить конверсию вашего сайта, но тематика слишком конкурентная, а бюджет ограниченный - мы разработали для вас уникальный алгоритм продвижения, который используют лучшие SEO-специалисты во всем мире. 

Известный факт, что прежде чем пользователь попадёт на сайт, он должен сформировать запрос, который отражает цель его визита. Наша задача состоит в том, чтобы привлечь таких посетителей, которые стремятся заказать услугу, товар или получить товар (в зависимости от тематики). 

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Неопытные оптимизаторы сразу берутся за продвижение высокочастотных запросов. Например, купить смартфон. Это категорически не рекомендуется делать по следующим причинам:

  • требуется большой бюджет на продвижение запроса;
  • низкая конверсия, так как пользователь ещё не определён с тем, какой смартфон покупать. 

Мы предлагаем выполнять продвижение сайта по низкочастотным запросам 
по следующим причинам:

  • вы получаете целевых посетителей, которые готовы совершить покупку (например, пришедшие по запросу купить приложение Angry Birds 3.1);
  • высокая конверсия сайта;
  • минимальные расходы на продвижение.

Таким образом, даже если тематика конкурентная, вы сможете подобрать такие запросы, на продвижение которых не потребуется большое финансирование. 

Низкочастотные запросы - это группа поисковых фраз, которые пользователи используют с частотой не более 1000 раз в месяц. Следовательно, с одного запроса, находящегося в ТОП-10 вы не получите большую посещаемость, но можете увеличить конверсию в разы. Следует отметить, что низкочастотные запросы также могут быть представлены в конкурентных тематиках.

Как продвигать низкочастотные запросы

Мы уже ознакомились, какие положительные эффекты оказывает продвижение низкочастотных запросов на развитие сайта. Теперь рассмотрим алгоритм продвижения, предложенный специалистами компании VSL-студио:

  • составить семантическое ядро, состоящее из большого числа продающих низкочастотных запросов;
  • выполнить внутреннюю оптимизацию каждой страницы под отдельный запрос;
  • выполнить внутреннюю перелинковку;
  • оценить конкурентов и динамику изменения позиций. 

Продвижение по низкочастотным запросам, как правило, выполняется без внешней оптимизации, но если идет речь о конкурентных тематиках, необходимо закупить от 10-20 ссылок на других сайтах.

Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.