продвижение по регионам


Продвижение сайта по регионам

Первые упоминания о региональном поиске датируются 2009 годом, когда бизнес полностью обосновался на просторах глобальной паутины. Давайте более детально рассмотрим механизмы регионального ранжирования сайтов, а также, какое влияние произвели эти изменения на поисковую выдачу.

Итак, в сети представлено десятки миллионов сайтов: одни из них ориентируются под широкий круг пользователей (информационные издания, новостные ленты, социальные сети и прочее), а другие требуют привязки к конкретному региону (торговые площадки, оказание услуг и т.п).

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.