Продвижение поведенческими факторами


VSL.BLOG

теги:

Продвижение поведенческими факторами

Год за годом ведущие поисковые гиганты задают темпы развития глобальной сети. Новые фильтры, санкции и алгоритмы - все это ключевые сдерживающие факторы для большинства ресурсов. Оптимизаторам больше ничего не остаётся, как принять правила игры и продвигать сайты, учитывая требования поисковых систем. 

Для коммерческой деятельности все это не играет роли, ведь конечная цель бизнеса - конвертировать посетителя в клиента. Таким образом, груз ответственности ложится на плечи оптимизаторов и маркетологов. Но продвижение не выглядит настолько сложной задачей, если знать правильные рычаги влияния. 

О ценности поведенческих факторов 

Поисковая система - это не более чем мощный мощный агрегатор посетителей. Сотни миллионов людей используют поисковые машины только с одной целью - отыскать нужный ресурс. 

В свою очередь, перед владельцем ресурса стоит вполне конкретная задача - сделать сайт видимым для пользователей. Для достижения этой цели необходимо воздействовать на факторы ранжирования поисковых систем. 

Как уже неоднократно отмечалось, выдача формируется по конкретному принципу: робот анализирует сайты, оценивает их популярность, релевантность и присваивает позицию по конкретному запросу. Оптимизаторы, зная механизмы ранжирования, действует на определённые параметры, тем самым, улучшает позиции сайта. 

Наиболее популярные факторы ранжирования:

  • Ссылочная масса. Размещая ссылки на посторонних ресурсах (желательно рейтинговых), поисковый робот индексирует их. В последствие, позиции ресурса повышаются. Некоторые поисковые системы перестали учитывать этот фактор. 
  • Поведенческие факторы ранжирования. Представляют наибольшую ценность для продвижения. Ниже мы разберем этот вопрос более подробно. 
  • Тексты. Поисковые системы анализируют грамотность, уникальность и структуру контента. 
  • Технические параметры. Карта сайта, удобная навигация, отсутствие ошибок в коде - все это может положительно сказаться на позициях. 

Поведенческие факторы ранжирования: двойной удар по конверсии 

Как и ожидалось, поисковый рынок радикально изменил ориентацию. Теперь ключевые направления - это естественность и ценность пользователя. Поведенческие факторы - группа параметров, характеризующие активность пользовательской аудитории, которые оказывают влияние на ранжирование сайтов.

Виды поведенческих факторов:

  1. Показатель отказов. Количество пользователей, которые закрыли сайт в течение первой минуты (выражается в %). 
  2. Глубина просмотров. Количество страниц, которые просмотрели пользователи. 
  3. Длительность сессии. Время, проверенное на сайте. 

В сети присутствие множество компаний (в частности, VSL-студио), а также сервисов, которые выполняют продвижение поведенческими факторами. 

Есть несколько способов продвижения:

Во-первых, накрутка поведенческих факторов. В этом случае, не гарантируется, что на сайт не будут наложены санкции. Реальные пользователи переходят на сайт и производят определённые действия. 

Во-вторых, естественное продвижение. В этом случае оптимизатор работает с внутренними параметрами сайта (дизайн, юзабилити, контент и навигация), которые помогут повысить заинтересованность.

Комментарии Facebook Вконтакте

Про отказы не согласен, продвигал сайт, где отказы были в районе 70-80 процентов и ничего, хорошо продвигался.

Да ладно, процент отказов очень влияет на ранжирование!

Я думаю, что все зависит от тематики. У меня такое чувство, что Яндекс автоматически смотрит на это

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.