Продвижение сайта по регионам


VSL.BLOG

теги:

Продвижение сайта по регионам

Первые упоминания о региональном поиске датируются 2009 годом, когда бизнес полностью обосновался на просторах глобальной паутины. Давайте более детально рассмотрим механизмы регионального ранжирования сайтов, а также, какое влияние произвели эти изменения на поисковую выдачу.

Итак, в сети представлено десятки миллионов сайтов: одни из них ориентируются под широкий круг пользователей (информационные издания, новостные ленты, социальные сети и прочее), а другие требуют привязки к конкретному региону (торговые площадки, оказание услуг и т.п).

Рассмотрим более наглядный пример: у вас есть собственное дело, к примеру, «доставка пиццы по Москве. Логичным этапом станет расширение вашей аудитории клиентов – личный сайт идеально подойдет для этих целей. Как ни крути, для вас представляют интерес только пользователи из Москвы, поэтому было бы прекрасно, если бы ресурс отображался только для москвичей.

Поисковые системы позаботились об этом вопросе, и теперь региональный поиск – это неотъемлемая составляющая глобальной паутины и бизнеса в целом.

Продвижение сайта в разных регионах

В свою очередь, как никогда, стает актуальной новая ниша – продвижение сайта в нескольких регионах. Суть предельно просто – «заставить» поисковую систему отображать сайт в конкретном регионе. 

Есть несколько способов реализовать эту задачу: заказать продвижение у специалистов (например, обратиться к компании VSL-студио) или освоить навыки оптимизатора. В прочем, первый вариант является более предпочтительным, ведь для этого не придется постигать тонкости, как выполнять продвижение сайта в разных регионах и прочее. В свою очередь, вы сможете избежать таких неприятных последствий, как фильтры и санкции.

Базовая модель регионального продвижения предусматривает следующие моменты:

  • необходимо использовать ключевые слова с конкретным регионом;
  • поисковые фразы с данным регионом внедряются в состав заголовков, текстов и тегов;
  • анкоры также должны содержать нужный регион;
  • создайте персональную страницу, на которой будут содержаться контактные данные.

Это упрощенный алгоритм, который позволяет постигнуть принципы, как выполнять продвижение сайта в разных регионах.

Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.