Продвижение сайта статьями


VSL.BLOG

теги:

Продвижение сайта статьями

Сколько бы слухов не ходило вокруг ссылочного ранжирования, но даже сейчас этот метод сохранил актуальность. Уже сейчас Яндекс не учитывает ссылки как серьезный фактор по ряду коммерческих запросов, но полностью отказаться от ссылок как существенного фактора ранжирования все еще остается невозможным.

Напомним, что еще в 2012-2013 годах по глобальной сети прошел настоящий ураган из громких заявлений – тогда ведущие СМИ твердили, что наступил конец для ссылочных факторов ранжирования. Но, как показывает опыт, ссылки до сих пор продолжают учитываться.

Это напоминает ситуацию с каталогами, которые сильно потеряли авторитетность, но, в целом, остались актуальным инструментов в процессе продвижения. Качественные ссылки стоят очень дорого и работать с ними приходится осторожнее, чтобы не попасть в бан поисковых систем. В данный момент актуальной панацеей в мире продвижения являются продвижение сайта статьями.

Эффективное продвижение сайта текстами

Этот метод остается актуальным уже несколько десятков лет, а все дело в том, что поисковые системы попросту не могут установить происхождение ссылок в составе текста. Качественному материалу, который ссылается на не менее качественный ресурс попросту нечего противопоставить.

В основе этого метода лежит то, что оптимизатор внедряет ссылки в состав текста, после чего публикует материал на стороннем сайте. Естественно, мы находимся в поисках вечных ссылок, которые не будут создавать эффект мерцания.

Используя профессиональные рекомендации специалистов из VSL-студио, а также личный опыт, мы попробуем узнать, как выполняется продвижение сайта статьями цена.

5 признаков качественного текста

В продвижении статьями нет никаких секретов – необходимо создать качественный материал, в который попросту внедряются ссылки и ключевые слова. Но именно на этом этапе и возникают трудности, где же взять такой текст, чтобы все это выглядело органичено и естесственно. Эту работу можно выполнить самостоятельно, но лучше предоставить специалисту.

Мы рекомендуем ориентироваться на следующие критерии:

  • уникальность не менее 95%;
  • грамотность;
  • проверенные и интересные факты, законченная мысль;
  • объем в пределах 2500 символов;
  • 1 ключевая фраза примерно на 1000 символов.

Что касается ссылок, то желательно использовать 1 безанкорную ссылку и 1 с ключевым словом или названием бренда. Следует отметить, что нет единого критерия качественности, ведь наиболее весомую оценку дадут только пользователи. В свою очередь, важно, где именно вы будете размещать материал.

Мы рекомендуем использовать следующие критерии качественного донора:

  • возраст более одного года (за основу берут данные whois);
  • наличие более 50 страниц в индексе поисковых систем;
  • не более 2 внешних ссылок на странице;
  • сайт должен иметь регулярную аудиторию и присутствовать в каталогах;
  • в ссылках не должно быть прописано nofollow.

Как результат, робот будет индексировать такие материалы, и находить в их составе ссылки на продвигаемые страницы. Это улучшит вес отдельных страниц сайта, и будет способствовать улучшению позиций по конкретным поисковым фразам. Все еще сомневаетесь в эффективности этого метода? Тогда доверьте работу профессионалам.

30 июня 2016
Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.