Продвижение сайта в поисковых системах


VSL.BLOG

теги:

Продвижение сайта в поисковых системах

Наверняка, хоть раз, среднестатистический посетитель глобальной сети задумывался, а, что есть Всемирная паутина? Но давайте ограничимся от шаблонных ответов, ведь вся суть скрыта в термине. Интернет представляет собой десятки тысяч общедоступных серверов, на которых хранятся различные файлы. С этих серверов каждую секунду загружается информация: html-документы (сайты), видео, фото и прочее. Каждый пользователь вносит свой вклад в её развитие: создают сайты и добавляют видео.

Но вы уже, наверняка, знакомы с этими рутинными процедурами, поэтому самое время изучить эффективную модель продвижения сайтов.

Продвижение нового сайта в поисковых системах по шагам

В этой же сети вы можете встретить десятки различных источников. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Но ближе к сути. Итак, веб-ресурс - это обычный документ, хранящийся на сервере. Наша задача получить посетителей таких, которые будут проявлять активность. Для этого мы будем использовать продвижение в поисковых системах - именно гарантируют наивысший приток клиентов.

Итак, поисковая система - это обычный сервер: здесь есть робот, который ищет новые документы (сайты), а также алгоритмы, которые присваивают позицию в результатах поиска. Ваша задача: максимально улучшить индексацию и ранжирование сайта.

Специалисты VSL-студио изучили принципы работы поисковых систем и готовы поделиться моделью продвижения. Первое, с чего следует начинать - внутренняя оптимизация. Этот направлен на улучшение восприятия сайта пользователями и роботами. Предусматривает такие действия:

  • Составление семантического ядра. Необходимо подобрать запросы, по которым вы хотите привлечь пользователей на сайт;
  • Контент. Это самая важная часть, ведь пользователи приходят на сайт с целью поиска качественной информации. Необходимо структурировать материалы, делать их грамотными и уникальными. Приветствуются схемы, видео и графики;
  • Ключевые слова. Каждая страница - это точка входа и лицо сайта. Ключевые слова помогут привлечь именно целевых посетителей. Запросы внедряется в текст, мета-теги и прочее;
  • Технические вопросы. Необходимо создать карту сайта, настроить robots, исправить ошибки кода и улучшить навигацию;
  • Внутренняя перелинковка. Один из важных моментов, который позволяет продвинуть ресурс по НЧ-запросам.

Курс на топ-10: продвижение сайта в поисковиках без проблем

Сайт готов к запуску проекта по продвижению. Здесь также есть определённые нюансы:

  • Бюджет. Для коммерческих тематик потребуются вложения. Поэтому заранее предусмотрите затраты;
  • Аудит. Оцените качество оптимизации, дизайн и технические нюансы. Это позволит достичь более высоких результатов;
  • Ссылки. Это самый важный инструмент. Задача - разместить ссылки на целевые страницы на сайтах-донорах;
  • Поведенческие факторы. Следует адаптировать навигацию, контент и заголовки исключительно под ваших клиентов. Поведенческие факторы можно улучшить посредством специальных сервисов.

В целом, продвижение сайта в поисковых под силу даже новичку, но следует придерживаться всех правил, которые были описаны выше.

Комментарии Facebook Вконтакте

А без ссылок никак нельзя?

Можно и без ссылок, но продвижение будет трудозатратнее и дороже. Ссылки можно и наверное даже нужно использовать, но без фанатизма и имея большой опыт в этом. Иначе это может пагубно сказаться на позициях. Такую работу нужно доверять только профессионалам. Конечно, по ряду коммерческих тематик в Яндексе ссылки вообще нет смысла использовать, так как введенный не так давно Минусинск всю малину ссылок портит)))

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.