Продвижение сайта в Яндексе


VSL.BLOG

теги:

Продвижение сайта в Яндексе

Существует десятки методов продвижения, которые гарантируют вашему проекту стабильную аудиторию, высокие позиции, а главное – высокую конверсию. Но большинство методов упираются в бюджет, и, как только, прекращается финансирование, позиции опускаются к изначальному уровню. Возникает вполне логичный вопрос, как выполнить продвижение сайта в Яндекс с минимальными затратами и стабильным результатом. В этой статье мы поговорим о нестандартном продвижении, которое гарантирует стабильный результат на долгое время.

Разведка боем: что любит Яндекс

Первое, с чего следует начинать продвижение, - это тщательно изучить обстановку на рынке. Как продвигают свои сайты конкуренты, какие способы более эффективны и прочее.

Некоторые оптимизаторы попросту игнорируют эти правила и массово торопятся закупить больше ссылок. Но это одна из ключевых ошибок, ведь алгоритмы научились распознавать покупные ссылки, особенно, если они находятся в отдельных блоках.

Итак, что следует учитывать, когда выполняется продвижение сайта на Яндекс:

  • Поведенческие факторы – ключевой параметр, на который следует ориентироваться во время продвижения;
  • Естественность – не использовать сервисов накрутки, спам и биржи ссылок;
  • Периодический аудит – оценивайте, что нравится поисковым системам.

Методом проб и ошибок каждый оптимизатор сможет выбрать для себя эффективную стратегию продвижения. Лучше всего такую модель применяют профессиональные сео-компании, в частности, VSL-студио.

Продвижение сайта посредством поведенческих факторов

О поведенческих факторах сказано уже немало. Проще говоря, это группа параметров пользовательской активности, которые поисковые системы учитывают при ранжировании сайтов. Стало быть, если вы улучшите комфортность сайта, то поведенческие факторы улучшаться. В этом и состоит основа метода Яндекс SEO продвижение.

Лучше всего помогут следующие способы:

  • Дизайн. Улучшение стиля под требования вашей аудитории (графика, цвета и прочее). Лучше использовать легкую графику формата gif, чтобы сайт загружался максимально быстро;
  • Юзабилити. Позволит использовать сайт более эффективно (меню, навигация, дополнительные блоки, скрипты и многое другое). Добавьте навигацию «хлебные крошки», улучшите функционал личного кабинета и подключитесь к социальным сетям;
  • Контент. Материалы должны быть качественными уникальными и интересными (приветствуются видео, изображения, схемы и прочее);
  • Реклама. Уберите всплывающие окна и баннеры, которые могут препятствовать восприятию информации – пользователь должен хотеть остаться на сайте;
  • Маркетинг. Низкие цены, скидки, акции и прочее – все это идеальный способ задержать клиента.

Все методы, описанные выше, раскрывают суть продвижения посредством поведенческих факторов. Этот метод считается наиболее эффективным, но лучше использовать комплексный подход. То есть, регистрироваться сайт популярных каталогах (DMOZ, YACA и прочее), закупать вечные ссылки на трастовых сайтах, использовать продвижение статьями, методы SMM и рекламы.

Задача состоит в том, чтобы построить качественный и гармоничный проект не для поисковой системы, а для человека. Заботясь о потребителе сегодня, вы обеспечиваете стабильную базу для развития своего бизнеса уже завтра.

Комментарии Facebook Вконтакте

А почему про гугл не стали писать? Разве это не так же важно?

Гугл важен, но не на столько, так как даже сейчас Яндекс лидирует по поисковому трафику в рунете

Неправда! Месяца не прошло как Гугл задвинул Яндекс по поисковому трафику. Так что пора заниматься Гуглом, Яндекс скоро уйдет в никуда, как Апорт когда-то))))

Андрей, это вы зря) Сейчас все зарубежные продукты понемного отсекаются за счет санкций и Гуглу можно будет помахать ручкой =))

Ярослав, ты видно плохо разбираешься в ай-ти сфере, если такое говоришь :)

А я считаю, что Яндекс - дно.....

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.