Регистрация в каталогах для продвижения сайта


VSL.BLOG

теги:

Регистрация в каталогах для продвижения сайта

Каждый день человечество шагает на новую ступень развития: мы отказываемся от старых технологий в пользу инновационных методов, выбираем более современные автомобили, эффективные лекарственные средства и прочее. Все это остается актуальным и для продвижения веб-ресурсов, ведь еще несколько лет использовались одни методы, а сегодня мы наблюдаем совершенно новую модель развития проекта.

Но нельзя сказать, что оптимизаторы полностью отказались от старых технологий. Это далеко не так, ведь все методы лишь претерпевают изменения, но никак не уходят в историю. Одним из таких противоречивых способов продвижения является регистрация сайта в каталогах. Многие оптимизаторы критикуют этот метод, а другие твердят о его эффективности. Ниже мы дадим взвешенный ответ, учитывая экспертные оценки, а также мнение специалистов из VSL-студио.

Ставка на «серую лошадку»: какой эффект оказывают каталоги сайтов

Бывалые оптимизаторы помнят далекие 2000 года, когда ресурсы без особых проблем можно было вывести в топ всего за несколько недель. Достаточно было использовать специализированный софт, посредством которого сайт прогонялся по базе из 30 тыс. и более каталогов. 

Механизм такого продвижения предельно понятен:

  • увеличивалась ссылочная масса;
  • рост посещаемости за счет переходов из каталогов;
  • возрастали показатели рейтинговости и траст.

Сегодня большинство из этих каталогов продолжают свою деятельность, но специалисты не советуют регистрировать в них сайт. Во-первых, что представляет собой каталоги для продвижения сайта. Это специализированный ресурс, на котором размещаются ссылки на другие сайты. В нем есть различные рубрики, а в некоторых случаях собственная система ранжирования. Во-вторых, давайте разберемся с основными видами каталогов:

  • закрытые – ссылки строго модерируются одним лицом;
  • белые – такие каталоги не требуют размещения обратных ссылок;
  • серые – каталоги, которые требуют размещения обратной ссылки;
  • черные – те каталоги, которые не публикуют прямых ссылок и требуют размещения обратных.

Не трудно догадаться, что желательно размещать сайт на страницах белых и закрытых каталогах. Но старые методы уже не так эффективно работают и это факт. Такую ситуацию можно объяснить следующими аргументами:

  • поисковые системы фильтруют сайты с «ссылочным взрывом»;
  • при публикации обратных ссылок создаются целые страницы линкопомойки;
  • низкий рейтинг и авторитет каталогов.

Каталоги для продвижения сайтов - не миф, а реальность

И, все-таки, мы не сказали, что каталоги не эффективны, просто старые методы уже не так эффективны как раньше. В сети представлены сотни авторитетных ресурсов, которые обеспечат вашему проекту высокие позиции и стабильный рост.

В первую очередь, мы рекомендуем избегать автоматических методов регистрации, а использовать лишь ручные. Внимание желательно обращать на проверенные каталоги (с возрастом, репутацией и посещаемостью):

  • DMOZ;
  • Яндекс Каталог;
  • Каталог@Mail.ru другие.

Регистрация в таких каталогах может улучшить не только индексацию и ранжирование, но и посещаемость сайта. Составить базу таких каталогов можно вручную, где вы в последующем будете публиковать свои ссылки.

Полезные рекомендации:

  • используем безанкорные ссылки;
  • для каждого каталога составляется уникальное описание;
  • постепенное наращивание ссылочной массы.

В целом, при правильном подходе удается добиться высоких результатов таким методом. Из этого следует, что регистрация в каталогах для продвижения сайта все еще актуальна.

28 июня 2016
Комментарии Facebook Вконтакте

Пробовал сколько раз региться в DMOZ, не берут(

А у меня получилось, правда с раза 10го, видно затюкала их совсем)

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.