Словарь. Часть 1


VSL.BLOG

теги:

Словарь. Часть 1

    Когда человек хочет начать водить машину, обычно он учится ездить и правильно называть все эти странные железки под капотом. А также должен узнать, где этот самый капот находится! Так же невозможно начать управлять сайтом и знать какой сайт Вам нужен, не зная некоторых понятий.

Корпоративный сайт - это имиджевый сайт. Он нужен для создания положительного мнения о Вашей компании и информирования ваших клиентов о том, что в компании происходит. Для крупных компаний там могут быть закрытые внутренние блоки для сотрудников и внутренних потребностей компании.

Интернет - магазин - тут все более менее понятно. Магазин, одно слово.

Лендинг (лендинг пейдж, landing, посадочная страница) - это страница, которая продает обычно какой-то один товар. В ней всего один раздел - сама страница, которая призвана заставить человека оставить свои данные или заказать сразу рекламируемый товар. Обычно она имеет типовую структуру - заголовок, логотип, фото, формы обратной связи, отзывы или плюсы. Для обратной связи используются кнопки с призывами - купи, закажите, оставьте заявку итд. с всплывающими или статичными окнами. Продвигать такую страницу почти невозможно, так как там находится только минимум информации, чтобы внимание клиента не отвлекалось от задачи купить. На лендинг приходят клиенты обычно либо через рекламу в соц сетях, баннеры других сайтов или контекстную рекламу.

Сall to action - призыв к действию. Обычно так называют кнопки для заказа или блоки, стимулирующие продажу - купите, перейдите по ссылке, закажите сейчас и др.

Шапка сайта - хедер - это верхний блок сайта, первое, что видит клиент попадая на сайт. В ней обычно располагается логотип, контактная информация, привлекательное фото и заголовок. Шапка зачастую одинаковая на всех страницах сайта.

Подвал сайта - футер - самый нижний блок сайта. В нем располагают контактную информацию, разрешения, лицензии, карту проезда. Также он часто используется на всех страницах.

Сайт - визитка - сайт на одной странице с минимальной информацией о компании или человеке. Нельзя путать с лендингом, ведь на нем вы ничего не продаете, и не получаете с нее конверсии. Она кратко информирует человека, кто вы, что делаете и где вас искать.

Конверсия сайта - количество звонков с сайта (или других целевых действий) разделенное на количество просмотров сайта или заявок от клиентов, умноженное на 100. Конверсия звонков - количество оплаченных услуг и купленных товаров разделенное на количество звонков, умноженное на 100.

25 февраля 2014
Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.