Стратегия продвижения в социальных сетях


VSL.BLOG

теги:

Стратегия продвижения в социальных сетях

На сегодняшний день маркетинг - один из самых динамично развивающихся инструментов в сфере торговли и услуг. Всего за несколько лет метод неплохо обжился в социальных медиа. Основная задача SMM состоит в том, чтобы грамотно преподнести предложение пользователю. Многие компании уже взяли на вооружение этот метод, а некоторые из них сделали из этого эффективное оружие - бренд KLM (Голландия). 

Менеджер отдела соц. медиа Карлайн Фогель-Майер решила поделиться с нами секретами SMM. 

Если верить данным статистики, то благодаря социальным сетям компании удаётся на 25 млн. евро увеличить свою выручку. 

Стратегия продвижения в социальных сетях: новый формат

Механизм продвижения несколько отличается в социальных медиа. Вы словно гость, который пришёл на чужую вечеринку - утверждает Карлайн. Задача состоит в том, чтобы один из клиентов распространил положительную информацию об услуге. Таким образом, наибольшее значение в SMM играет опыт клиента. 

Но стоит быть очень внимательными со своими высказываниями, ведь этот опыт может быть и негативным. Тогда целый шквал отрицательных отзывов обрушится на вашу компанию. Однажды это случилось с KLM, когда сотрудники твитнули запись "Прощайте друзья", приуроченную победе Голландии над Мексикой. 

История успеха 

Деятельность компании в социальных сетях начиналась весьма спонтанно. По причине, извергающегося в Исландии вулкана. Тогда множество рейсов было отменено, а каналы связи были перегружены. 

Единственный способ уведомить клиентов был посредством социальных сетей. Сотрудники KLM не стали колебаться и оперативно отвечали на все вопросы - это стало настоящим толчком для выработки социальной стратегии. С этих пор дела компании пошли как-нельзя лучше, ведь суммарный доход компании вырос на 25 млн. евро в год. 

Работа с каждым клиентом 

Многие маркетологи стараются разработать эффективное предложение, предоставляют регулярные скидки и прочее. Все это, безусловно, важно. Но, как уже оговаривалось, что самое ценное - это опыт. Только так можно запустить каскад положительной репутации. 

Таким образом, стратегия продвижения в соц сетях имеет три основные линии:

  • репутация бренда;
  • услуги;
  • коммерция. 

Лучше всего за крупную компанию скажет то, насколько вы цените своих клиентов. Для этого необходимо отвечать на все запросы клиентов. В частности, сотрудникам KLM удаётся обрабатывать до 45 тыс. отзывов в неделю, при этом ответы даются на 11 языках. 

Более того чтобы клиент ждал точное время ответа, в заголовке у KLM присутствует банка, информирующий, что на обработку запроса уйдёт 22 мин. 

Интеграция новых инструментов

Для облегчения жизни клиентам социальных медиа была представлена уникальная возможность оплаты через социальные сети

Для реализации такого проекта пришлось выложить 3500 эвро, но уже сегодня эта функция приносит чистый доход в размере 80 тыс. евро. 

Чтобы перечислить средства клиент следует по специальной ссылке, которую получает в персональном сообщении. 

Карлайн Фогель-Майер и её компания смогли увеличить прибыль компании в несколько раз, а хотите ли вы сделать свой бизнес эффективным? Теперь у вас есть шанс воспользоваться помощью сотрудников из VSL-студио, в арсенале которых имеется эффективная стратегия продвижения в социальных сетях.

Комментарии Facebook Вконтакте

Я за продвижение в соцсетях, это намного выгоднее и дешевле СЕО.

Я согласен, что соцсети - это очень выгодно, но про поисковое продвижение тоже нельзя забывать. Лучше использовать все каналы продаж, так намного разумнее

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.