Таргетированная реклама в социальных сетях


VSL.BLOG

теги:

Таргетированная реклама в социальных сетях

Рынок товаров и услуг неуклонно растет: новые технологии, уровень обеспеченности и благополучия населения – все это влияет на покупательскую способность. Эталоном эффективности любой бизнес-сферы можно считать результат, когда каждый клиент совершает покупку, а лучше, когда один клиент совершает несколько покупок.

Звучит это невозможно, но, если рассмотреть этот вопрос в теории. Предположим, что магазин посетило 100 человек, а 50 из них совершили покупку. Следовательно, если бы пришло только бы 50 потенциальных покупателей, то продажи были бы на высоте. К слову, на общий доход это бы не повлияло. Для того чтобы выйти на такой уровень придется не только знать основы маркетинга, но и в идеале знать потенциального покупателя.

Одним из самых эффективных способов продать товар или услугу - таргетированная реклама в соц сетях. Это реальный фильтр, который позволит отсортировать целевых посетителей по модели B2C.

Таргетированная реклама в социальных сетях: пиковые показатели конверсии

Итак, социальные сети – это очередной этап эволюции глобальной сети, большой рынок сбыта и коммуникации. Естественно, они не могут в полной мере заменить поисковые машины, но, в свою очередь, предлагают более весомые преимущества.

Как выглядит страница среднестатистического пользователя соц. сети:

  • пол, возраст, место жительства;
  • интересы, хобби и прочее;
  • место работы и учебы.

Подумать только, зная такое большое число данных и, на кого ориентирован ваш товар, вы с легкостью сможете улучшить показатели конверсии. Предположим, что вы продаете косметическое средство «Омолаживающее». Скорее всего, ваш целевой клиент это женщина от 30-55 лет, работающая с людьми, возможно, одинокая.

Таргетированная реклама в соцсетях – это высокоэффективный инструмент, который позволяет минимизировать число нецелевых клиентов. Таким образом, ваши объявления будут отображаться на страницах только тех пользователей, которые в них заинтересованы.

Благодаря этому инструменту, вы можете использовать такие фильтры:

  • географические;
  • демографические;
  • образование и работа;
  • интересы;
  • другие параметры.

Теперь у вас появился шанс донести вашу деятельность до тех людей, которые в ней заинтересованы.

Комментарии Facebook Вконтакте

Балдею от таргетированной рекламы, советую промопосты делать - они очень хорошо идут

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.