Таргетированная реклама в ВКонтакте


VSL.BLOG

теги:

Таргетированная реклама в ВКонтакте

Одним из самых легальных и эффективных методов продвижения по-прежнему остается реклама. Цель любой рекламной кампании – это конвертация посетителя в клиента. На первый взгляд это звучит предельно просто, но чтобы вывести конверсию на максимальный уровень, необходимо точечно воздействовать на целевую аудиторию.

В прошлом любая рекламная кампания имела очень низкую конверсию: объявления демонстрировались всем людям (заинтересованным и незаинтересованным) на ТВ, радио, газетах и билбордах. Приходилось стрелять из «пушки по воробьям», чтобы привлечь клиентов. Но сейчас, благодаря методам таргетирования, реклама вышла на совершенно новый этап развития.

Таргетированная реклама в ВКонтакте: 3 основных преимущества

Само слово «target» в переводе с англ. трактуется как «цель». Суть состоит в том, что рекламные объявления можно показывать вашим потенциальным клиентам. Это идеальный инструмент для продвижения любого вида бизнеса, при помощи которого вы можете разрекламировать аудитории веб-сайт, мобильное приложение, сообщество, меропритяие и прочее.

Так, в процессе создания рекламной кампании вы можете учитывать следующие данные:

  • Возраст;
  • Пол;
  • Место жительства и работы;
  • Хобби;
  • Семейное положение;
  • Дату рождения и многое другое.

Таким образом, объявления демонстрируются исключительно заинтересованным людям. Такие функции позволяют в разы увеличить конверсию. Во всех социальных сетях пользователи самостоятельно заполняют свои анкетные данные, что дает возможность более эффективно использовать рекламу на этой платформе.

Рекламные объявления в ВКонтакте в основном транслируются в левом нижнем блоке на странице пользователя. Также можно настроить эксклюзивные и специальные форматы объявлений. Например, рекламная запись будет публиковаться в блоке «Рекомендуемые сообщества» или «Новостная лента» в виде промопостов, а также в видеозаписях или приложениях. Вы можете запустить кампанию с оплатой за просмотры или за переходы. Само объявление состоит из заголовка, изображения и текстового описания, так же есть и другие форматы. Но, как уже уточнялось, таргетированная реклама ВК имеет свои преимущества и недостатки, поэтому этот момент следует учитывать перед стартом кампании.

Преимущества:

  • Гибкие настройки. Социальная сеть в ВКонтакте предлагает до 20 различных параметров для настройки кампании. Как уже говорилось, вы сами выставляете параметры целевого клиента (пол, возраст и т.д);
  • Легальность. Это прозрачный метод продвижения вашего бизнеса, ведь пользователь сам решает: переходить ему по объявлению или не переходить. Высокая конверсия и низкий процент накрутки – все это подтверждает эффективность данного метода;
  • Скорость. Уже в течение 10-15 минут вы можете запустить рекламную кампанию и получить первых клиентов.

Если вы хотите опробовать возможности таргетированной рекламы, вам необходимо перейти по ссылке «Реклама», который находится в нижней части страницы пользователя. Позже в левом блоке появится отдельный пункт для быстрого доступа.

Далее вам необходимо произвести следующие настройки:

  • Формат объявлений;
  • Заголовок;
  • Описание;
  • Добавить изображение;
  • Выбрать тематику объявления.

Далее вам необходимо задать настройки таргетинга. Здесь вам предоставляется более 20 фильтров: по полу, возрасту, интересам, дате рождения и прочее. Система рекомендует оптимальную цену за переход, но ваша конверсия не пострадает, если стоимость будет ниже рекомендованных параметров.

Более широкие возможности предлагает приложение «Таргет Церебро», которое позволяет в разы увеличить эффективность рекламной кампании, привлечь целевых клиентов по минимальной цене. Приложение дает возможность получить целевых клиентов и в десятки раз увеличить конверсию. При помощи инструментов «Таргет Церебро» вы самостоятельно определяет круг сообществ, в которых будете искать целевую аудиторию.

Таким образом, таргетированная реклама в ВКонтакте считается одним из самых эффективных и прозрачных методов продвижения в глобальной сети – считают специалисты VSL-студио.

Комментарии Facebook Вконтакте

Основной минус таргета в сравнении с контекстом - это млин парсить пользователей и большей частью из них пофиг на тебя, а в контексте он уже ищет и он сто проц тот кто нужен

Без парсера вообще не вижу смысла пытаться что-то рекламировать, конверсия дно будет

Ирина, а разве есть такие, что без парсера рекламируются? Х))

Кроме Церебро есть много достойных парсеров для вк и с очень хорошим функционалом, Церебро - не панацея

Андрей, вот для вк конкретно самый лучший - Церебро. Там и кейсов у них дофига, так что зря вы так. Честно говоря про другие я и не слышал.

А я без парсера прекрасно обхожусь ХD

Саша, интересно как? Расскажите, пожалуйста)

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.