зачем нужна CRM


VSL.BLOG

теги:

Что нам стоит дом построить? (или зачем нужна CRM)

Если взять значение «1» - за организацию, а значение «0» - за людей, которые в ней работаю, то получится следующее «1*0 = 0» из чего мы видим, что КПД = 0! Почему же все так плохо и действительно ли то, что люди в той организации делают вид что работают, вместо того чтобы действительно работать!

К чему это все… Еще каких-то лет 200 назад люди особо и не задумывались о системах учета времени, управления проектами, и бланках строгой отчетности по унифицированной форме предприятия, но сегодня, когда время неумолимо бежит вперед, а конкуренция возрастает с каждым днем, без подушек безопасности, в виде CRM, просто не обойтись.

У любой организации, пусть даже не очень «айтишной», все равно есть своя система учета и времени, и финансов, и даже рабочих процессов. У кого-то по старинке, в Excel, у некоторых даже в блокноте (бумажном), и такое тоже бывает, ну а совсем закостенелые до сих пор используют счеты для расчета з/п. И лишь некоторые достигли, как им казалось, просветления и стали использовать CRM. И все бы хорошо, если бы не одно но: «а как это, ммммм, работает?? Спросила Марья Ивановна у Феди из компании Мега-Пупыркин, по установке и настройке систем управления проектами», на что Федя ей ответил: «Ну в браузер заходите, вводите ваш логин и пароль, потом заходите в ваш профайл, в общем ставите аватар, заполняете профиль, настраиваете параметры учета, да, и не забудьте облако настроить и синхронизовать вашу почту с аккаунтом, только протоколы пропишите верные, иначе ничего работать не будет!», а Марья Ивановна такая, с умным лицом: «Как облако?? Что за аккаунт? За что протокол?» =)

И даже если не все так плохо, и ваши Марья Ивановны умеют работать с компьютером и пользуются облачными сервисами, то у большинства «просветленных» система CRM, призванная изначально сократить время работы с бумажками и облегчить учесть и без того напряженных сотрудников в вашей организации, почему-то наоборот только усугубляет процесс, делая работу просто невыносимой. Как же так получается?

На самом деле все банально просто – нужно использовать именно ту систему, которая подходит вам на сегодняшний день, а не ту, которая: «а в будущем нам еще и вот это функция пригодится и вот здесь тоже надо бы использовать, а скажите, камеру от моей машины можно подключить к этой системе??» Не стоит гнаться за многофункциональной ERPсистемой, которая должна все уметь, да еще и за вас все делать, такого не бывает, даже если разработчик этой системы вам это обещает!

Для выбора системы которая подойдет именно вам, начните с самого простого, критериев выбора этой системы. Вот пример того, как мы выбирали CRMдля нашей компании:

1.      Определиться с количеством участников, которые реально будут работать с системой (Марье Ивановне она вряд ли поможет)!

2.      Составить список основных задач, которые можно было бы реализовать с помощью системы (именно основных, а не всех подряд).

3.      Разбить на категории сотрудников (по отделам), которые будут участвовать в работе с системой CRM, и пусть каждый из них расскажет, что больше всего он хотел бы оптимизировать в своей работе (не для галочки, а реально).

4.      Понять для себя насколько вам необходимо облачное хранилище данных и удаленная работа с документами.

5.      На основе полученных данных, выбрать (из заранее заготовленного списка) ту систему которая на 70% соответствует вашим требованиям (на 100% или даже 90% ни одна система, никогда, не будет соответствовать вашим требованиям, даже если система разрабатывалась специально для сферы деятельности, в которой вы работаете, это факт).

 

После всего этого, вы можете с облегчением вздохнуть и с полной уверенностью сказать: «Наконец-то я достиг просветления, теперь все будет именно так, как надо»! 

Комментарии Facebook Вконтакте

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Форма обратной связи

Оставьте нам контактную информацию и я свяжусь с вами в ближайшее время.

Заявка на услугу

Оставьте нам свою контактную информацию и менеджер свяжется с вами в ближайшее время.